Забыть о трансмиссии тест-драйв новой Toyota Corolla 11

Забыть о трансмиссии тест-драйв новой Toyota Corolla 11

Так либо по другому, тираж первого поколения Королла превысил миллион единиц! В 1970-м появилось 2-ое, через четыре года, в 1974-м, третье, а в 1979-м — 4-ое поколения Королла. Они все сохраняли заложенную Тацуо Хасегава стилистику и привод на задние колеса, но автомобиль помаленьку рос в длину (она перевалила 4 метра) и набирал силу. На рубеже 80-х мощность ее движков составляла уже от 80 до 115 л. с.

Так либо по другому, тираж первого поколения Королла превысил миллион единиц! В 1970-м появилось 2-ое, через четыре года, в 1974-м, третье, а в 1979-м — 4-ое поколения Королла. Они все сохраняли заложенную Тацуо Хасегава стилистику и привод на задние колеса, но автомобиль помаленьку рос в длину (она перевалила 4 метра) и набирал силу. На рубеже 80-х мощность ее движков составляла уже от 80 до 115 л. с.

Росла и география. Сборку Тоета Королла наладили в Австралии, Индонезии, Новейшей Зеландии, Таиланде… Все это не могло не сказаться на объеме продаж: уже в 1974-м он достигнул отметки в 5 миллионов, а в 1985-м объем выпуска перевалил за 10 миллионов экземпляров. Тогда же, в 1985-м, произошла основная революция в полувековой истории Королла: модель обрела фронтальный привод, утратив карданный вал и трансмиссионный тоннель в салоне.

Параллельно умножались и сборочные площадки: добавились Калифорния, Южная Африка, Венесуэла… 5-ое поколение сохранило стилистические базы, заложенные еще первым поколением, но уже начиная с шестого кузов начал получать все более обтекаемые конусновидные очертания. Сохранилась и тенденция роста, и показавшееся в 1991 году седьмое поколение с кузовом Е100 перебежало из класса субкомпактных автомобилей в сектор С, другими словами в «Гольф-класс».

И опять новые фабрики — в Турции, Канаде, Пакистане, на Филиппинах. Королла серьезно занялась спортом: в 1998 году Карлос Сайнс выиграл на Королла WRC «Ралли Монте-Карло», а в 1999-м Тоета Rally Team одержала на этих автомобилях убедительную победу в командном зачете Чемпионата Мира. В 2005-м был выпущен юбилейный, тридцатимиллионный автомобиль, относившийся уже к девятому поколению Королла. Десятое поколение оказалось долгожителем: его выпуск был начат в октябре 2006 года. И вот — туш, шампанское, встречайте поколение номер 11… Реклама: http://www.primumesse.lt darbuotojų atranka, kompetencijų vertinimas, personalo paieška bei darbuotojų ir vadovų mokymai

А девченка созрела…

У меня дрогнуло сердечко. Этот беспритязательный, умеренный автомобиль затронул какие-то струны в моей душе, и я сходу сообразила, что полюбила Короллу. В ней было что-то человеческое, доброе, трогательное рядом с высокомерными и чужими Линкольном, Мерседесом и Роллс-Ройсом.