В новом расписании на Северной железной дороге увеличится количество скорых и скоростных поездов

13 декабря 2020 года в 00:00 по московскому времени на всей сети российских железных дорог вводится в действие новый график движения поездов на 2020 – 2021 годы.

На Северной железной дороге для обеспечения стабильного транспортного сообщения в новом графике сохранены все основные, востребованные пассажирами маршруты поездов дальнего следования.

Графиком предусмотрено курсирование 74 пар (одна пара включает в себя рейс «туда и обратно») поездов дальнего следования (в графике движения на 2019/2020 годы – 72 пары). Количество поездов категорий «Скорый» составит 42 пары (2019/2020 – 40), «Скоростной» – 8 пар (2019/2020 – 6 пар). Поезда этих категорий на Северной магистрали составляют в новом графике 67,5% от общего количества пассажирских поездов дальнего следования.

С переходом на новое расписание скорый поезд № 107/108 поменяет маршрут: он будет курсировать между Вологдой и Москвой (в графике 2019/2020 он курсировал между Костромой и Москвой). Продолжат курсировать скоростные электропоезда «Ласточка» по маршрутам Иваново – Москва, Кострома – Москва, дневные поезда по маршрутам Ярославль – Москва, Вологда – Москва, Сыктывкар – Усинск.

В целом на сети ОАО «РЖД» в новом графике предусмотрено курсирование 596 пар поездов дальнего следования, Общее количество поездов категорий «Скорый» и «Скоростной» в новом графике увеличено с 377 до 398 и составляет 66,7% от общего числа пассажирских поездов.

Дополнительную информацию о графике и расписании поездов дальнего следования можно узнать в едином информационно-сервисном центре ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов России), на официальном сайте ОАО «РЖД» (http://www.rzd.ru) в разделе «Пассажирам».

*** В поездах дальнего следования принимается ряд противоэпидемических мер для обеспечения безопасности пассажиров. Все составы поездов проходят обязательную санитарную обработку с применением обеззараживающих моющих средств, активных в отношении вирусов. Увеличена периодичность уборки вагонов с применением дезинфицирующих средств и в пути следования. Также во всех поездах дальнего следования обеспечено наличие бесконтактных термометров, которые применяются для измерения температуры пассажиров в пути следования.