Полноприводная версия кроссовера Chery Tiggo 8 Pro появилась у дилеров в России

Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro
Фото Китайские автомобили

Первые полноприводные Chery Tiggo 8 Pro уже прибывают к российским дилерам. Купить такую версию пока нельзя, но, как утверждают источники «Китайских автомобилей», эти машины выставляют в шоу-румах вместе с остальными, доступными для покупки моделями.

Визуально Tiggo 8 Pro с полным приводом проще всего отличить по «передку»: более крупной окантовке решетки радиатора, слегка измененному оформлению ее нижней части, а также увеличенным нишам с воздуховодами, в которые элегантно встроены противотуманные фары.

Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro. Фото Китайские автомобили

Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro. Фото Китайские автомобили

Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro. Фото Китайские автомобили

Сбоку кроссовер не изменился, а сзади его выдают темный бампер с «четырехствольным» выхлопом (по два патрубка с каждой стороны), затемненное наполнение светодиодных фонарей вместо красного и шильдик AWD (All-Wheel-Drive) на пятой двери.

Точные характеристики полноприводного Tiggo 8 Pro пока неизвестны. По одной из версий, его оснастят тем же мотором, что и премиальный Exeed VX – 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 249 л.с. Трансмиссией, вероятно, будет уже привычный семиступенчатый «робот».

Комплектаций, по слухам, будет две – Dreamline и Ultimate. Их наполнение еще не раскрыто, как не раскрыто и название версии с полным приводом. В последнем Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) на модель указано сразу два наименования (SKYTOUR8 и TIGGO8 PRO MAX), и если первое мог получить стандартный кроссовер с передним приводом, то для версии 4×4 может быть уготовано собственное имя – TIGGO8 PRO MAX. Так это или нет, покажет только время.

Салон полноприводного Chery Tiggo 8 Pro. Фото Китайские автомобили

Салон полноприводного Chery Tiggo 8 Pro. Фото Китайские автомобили

Салон полноприводного Chery Tiggo 8 Pro. Фото Китайские автомобили

Еще одной «фишкой» Chery Tiggo 8 Pro AWD станет другой интерьер со сдвоенными мониторами диагональю 12,3 дюйма, один из которых отведен для панели приборов, а второй – для медиасистемы. Центральный тоннель «освежит» голубоватая подсветка селектора КП и переключатель режимов вождения, которых будет аж шесть, включая внедорожные «4×4», «Грунт» и «Снег».

Что касается цен, то их, как и курс рубля, пока предсказывать бессмысленно. Понятно, что полноприводный Tiggo 8 Pro будет дороже переднеприводного, а уж насколько именно, можно только догадываться.