Компания Aito представила в Китае новый гибридный кроссовер Aito М5

Aito M5
Фото autohome.com.cn

Компании Seres и Huawei представили новый электромобильный бренд Aito. Первым продуктом молодого объединения стал кроссовер M5, оснащенный двухмоторной гибридной установкой и целым рядом «умных» решений от Huawei, которых нет во многих других автомобилях.

Сам Aito M5 представляет собой подзаряжаемый от сети гибрид, использующий платформу Seres REEV DE-i. Как и родственный Seres SF5, он обладает двумя электромоторами (по одному на каждой оси) с пиковой отдачей 224 и 204 л.с., а также 1,5-литровой 125-сильной бензиновой «турбочетверкой», которая вращает генератор для подзарядки батареи в пути.

Aito M5. Фото autohome.com.cn

Aito M5. Фото autohome.com.cn

При весьма внушительных габаритах (4770 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1625 мм в высоту ри колесной базе 2880 мм) кроссовер набирает «сотню» всего за 4 секунды, расходуя при этом 0,8 литра бензина на 100 км пути.

Те, кого особенно сильно заботит экология, смогут использовать M5 в качестве обычного электрокара. Для этого китайцы предусмотрели сразу несколько версий батареи, самая крупная из которых вмещает 200 кВт*ч энергии и дает более 1000 км автономного пробега. Сопоставимой дальнобойностью сегодня могут похвастаться лишь Tesla Roadster и GMC Hummer EV.

Интерьер Aito M5. Фото autohome.com.cn

Наконец, отдельного внимания здесь достойны технологии. Преподнося Aito M5 в качестве «мобильного жилого пространства», Huawei наделила его целым рядом своих автомобильных решений, среди которых «умная» система вождения, отдельное облачное хранилище данных и операционная система Harmony OS, на базе которой работают цифровая приборная панель и мультимедийный комплекс.

Старт продаж Aito M5 на китайском рынке ожидается в 2022 году. В это же время Seres и Huawei планируют построить более тысячи салонов и центров опыта, а затем выпустить на рынок еще три «зеленых» кроссовера.