Клиенты Tele2 в Коми по ночам выбирают технику в интернет-магазинах

Мобильный оператор Tele2 проанализировал покупательскую активность жителей Республики Коми в интернет-магазинах.

За год (март 2020 – март 2021) специалисты Tele2 из проектного офиса big data зафиксировали рост спроса на онлайн-заказы в ночное время. Так, абсолютным лидером по популярности среди ночных покупателей стали интернет-магазины электроники и бытовой техники – на «Эльдорадо» пришлись 73% от общего числа пользователей онлайн-шоппинга.

Tele2 с помощью big data оценила покупательскую активность своих абонентов в ночное время и выяснила, какие еще покупки совершают жители Республики с 22:00 до 07:00.

Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом – от медицинских товаров до ювелирных украшений. В выборку попали СБЕР ЕАПТЕКА, магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо», интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», сервис по поиску и покупке авиабилетов KUPIBILET.RU, интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous, сервис доставки продуктов СберМаркет и интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. В исследовании учитывались клиенты, которые при регистрации получили соответствующее SMS. Для точности оценки в выборке участвовали только уникальные абоненты в пределах каждого месяца.

Лидером по количеству ночных клиентов в регионе стал интернет-магазин электроники, цифровой и бытовой техники «Эльдорадо» – онлайн-каталог товаров за год (март 2020 – март 2021) просмотрели 73% пользователей от общего числа онлайн-шопперов. Интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» занял вторую строчку рейтинга с долей пользователей в 8%.

На третьем месте по популярности среди «полуночников» оказались сервис доставки продуктов Сбермаркет и интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV, на которые пришлось по 7% клиентов. Сервисы СБЕР ЕАПТЕКА, KUPIBILET.RU и интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous совокупно посетили 5% от общего числа ночных покупателей.