Автоэксперт Дмитрий Попов назвал два неочевидных минуса каршеринга в РФ в 2021 году

Каршеринговый Renault Arkana
Фото Renault

Сервисы каршеринга в России и, в особенности, в крупных городах становятся все популярнее, а число автолюбителей, решившихся сменить личный автомобиль на арендный, только растет. Тем не менее, у каршеринговых машин тоже есть свои минусы, на которые многие просто «закрывают глаза».

Один из них – невозможность проверить безопасность и исправность автомобиля перед поездкой, заявил iReactor автоэксперт Дмитрий Попов. Даже о тормозном шланге, который в теории мог порваться у предыдущего пользователя, новый наверняка узнает только по факту отказа тормозов.

«Водитель перед поездкой должен контролировать состояние транспортного средства. Без сомнений, никто не проводит диагностику перед каждой поездкой, но обладатель личного автомобиля представляет, что и как должно работать. В каршеринге ты только примерно представляешь, как должна функционировать педаль тормоза. Ты даже не знаешь, не порван ли у тебя тормозной шланг», — сказал Дмитрий Попов.

Второй минус, по мнению эксперта, заключается в том, что начинающий водитель, который только недавно получил права, может сесть за руль дорогостоящего автомобиля. Соответственно, ему неизбежно придется привыкать к управлению им, а мощный двигатель и хорошая разгонная динамика с высокой долей вероятности спровоцируют его к активной езде и откровенному лихачеству.

«Каршеринг — самый быстрый способ сесть за руль начинающему водителю. В сочетании со сложностью вождения малознакомого авто и желании полихачить в России наблюдается большое количество аварий с молодыми водителями. А ведь есть еще каршеринговые Mercedes», — заключил эксперт.

Напомним, сейчас в России работают сразу несколько сервисов каршеринга. В Москве, например, самыми популярными считаются «Яндекс.Драйв», BelkaCar, «Карусель», «Делимобиль» и AnyTime.