Выбираем Opel Astra или BMW 5-й серии

Выбираем Opel Astra или BMW 5-й серии

    Кузов. Ржавчина пристает к «пятерке» изредка. Снаружи, обычно, старый экземпляр смотрится презентабельно, ведь большая часть владельцев — обеспеченные люди, не скупящиеся на регулярные мойки кузова. Если машина побывала в аварии и была отремонтирована в кустарных критериях, от покупки лучше отрешиться. Отменно вернуть сложную конструкцию могут только официалы. Ходовая часть. Она довольно крепкая. Фронтальные тормозные колодки требуют подмены через 35 тыс. км. Диски живут около 70 тыс. км. А вот стойки стабилизатора фронтальной подвески прогуливаются приблизительно 30–40 тыс. км. Задняя многорычажка изредка просит ремонта до 100 тыс. км. Если автомобиль обустроен подвеской Dynamic Drive, то направьте внимание на гидравлические актюаторы стабилизаторов. Часто они текут, а их цена в 50 000 руб. угрожает опустошением домашнего бюджета. Лучше дать предпочтение машине с обычной ходовой. Коробка передач. Механическая достаточно надежна и проблем с ней нет. Но машин с такой коробкой малость. Еще больше экземпляров с 6-ступенчатым автоматом. Резкие перепады температур, в особенности зимой, часто служат предпосылкой для деформации пластмассового поддона АКП. Он стоит около 11 000 руб. Толчки при переключении передач произнесут о неисправности электрического блока управления. Перепрошивка снимает делему, но облегчает кошелек на 5 000 руб. Двигатель. Дизельные моторы довольно отлично переваривают российскее горючее. Но турбина изредка прогуливается подольше 100 тыс. км. Бензиновые движки тоже особенных заморочек не доставляют, хотя обожают «есть» масло, приблизительно литр на 3 тыс. км. Почему сервисмены советуют заливать свежее через каждые 10 тыс. км. Заправка плохим топливом может стремительно «приговорить» свечки зажигания и бензонасос. Последний обойдется в 27 000 руб. плюс работа по установке. Электрооборудование. Его основная проблема — ошибки в работе системы iDrive. Этот компьютер получает информацию от множества датчиков установленных на машине. Выход из строя даже 1-го из них приводит к сбоям в работе всей системы. При низком заряде АКБ тоже могут появляться ошибки. Казино фараон онлайн является одним из самых щедрых и надежных заведений в Рунете. Это Kazino привлекает посетителей своей гибкой системой лояльности, великолепным ассортиментом азартных игр, высокими выплатами и круглосуточной поддержкой http://azartbiz.info/obzor-kazino-faraon/

Прагматик во мне гласит, что лучший выбор — умеренный Опель, но со 180-сильным мотором и комплектацией Cosmo. Но романтик кричит — БМВ!

Благодарим «Мейджор Авто» за помощь в организации фотосъемки.