В Усинске отрабатывают новые варианты работы с УК

Ранее в Усинске пробовали использовать различные способы взаимодействия между жильцами и Управляющими компаниями, но все они вскоре закрылись.

Был проект предыдущего главы Коми Сергея Гапликова “Активный гражданин”, люди заходили на сайт, писали о проблемах во дворах, подъездах и в домах. Сигнал поступал в УК, они решали проблему и потом писали отчёт. На глобальной региональной карте можно было увидеть количество обращений и сколько из них решено.

Был проект и лично в нашем городе – “Открытый Усинск”. Суть такая же как и выше – писать жалобы на портале, а потом ждать когда проблему решат. Проект держался за счёт взносов с УК города, но потом почему-то передумали его продолжать.

Сейчас появилось что-то новое. ЦУР Республики Коми совместно с региональной Службой стройжилтехнадзора подключил управляющие организации к платформе «Госуслуги. Решаем вместе».

На данный момент к платформе уже подключены управляющие организации Усинска: «ФОК», «Управдом», «Форма», «Модуль» и «Перспектива».

Работа управляющих компаний на платформе ускорит рассмотрение обращений жителей и позволит адресно решать возникающие проблемы.

Всё делается для того, чтобы жителям было проще. Но самое простое – позвонить в УК и оформить заявку. Не исполняют, то прийти в офис и устроить скандал. Но людям так сложно, это же надо куда-то звонить или идти.