В России все еще можно купить автомобили мировых брендов. Посмотрите, какие и за сколько :: Autonews

Рынок




Сергей Иванов

Дилеры рассказали об оставшихся в наличии в России моделях мировых брендов

Российские автосалоны сменили вывески. Вместо Hyundai, Volkswagen и Renault теперь предлагают Tank, Omoda и Livan. Реально ли купить что-то из ассортимента привычных брендов

Фото: Фото Autonews.ru

аргументировал менеджер.

Десятки Kia 2022 года на западе Москвы

Речь об автомобилях 2022 года выпуска. По словам продавца, на все из них действует гарантия автопроизводителя. Со дня продажи и на пять лет. В наличие есть Kia Seltos, Ceed, Soul. На ценниках суммы варьируются от 3 до 4 млн руб.

 

Фото: Autonews.ru


Фото: Autonews.ru

Самой ходовой модели Rio, выпускавшейся в Санкт-Петербурге, уже нет. На ее месте в шоуруме стоит седан, описание которого свидетельствует, что он 2021 года выпуска, у него пробег 50 тыс. км, и дилер хочет получить за него более 1,7 млн руб.

Из представленного — Kia Ceed (от 3 млн руб.), Soul (от 2,9 млн руб.). Точные цены на Cerato и Sportage продавец называть отказался, сославшись на то, что надо выбрать конкретный день покупки, комплектацию, условия (за наличные, в кредит и/или по трейд-ин) и уже тогда предметно разговаривать.

«На наши объявления в интернете ориентироваться не надо — они рекламные. Приезжайте и узнаете актуальные цены», — напутствовал менеджер.

Фото: Autonews.ru


Фото: Autonews.ru

На замечание о завышенных ценах продавец нашел неожиданный ответ: «Китайские машины пока не адаптированы для России и запчастей нет. Купите сейчас Kia, через два года мы у вас ее выкупим по отличной цене, почти не потеряете и тут же возьмете уже адаптированного китайца», —

Hyundai почти не осталось

Машин корейской марки, однако, нигде не обнаружилось. Точнее в одном автосалоне нашелся корейский кроссовер, но не Hyundai, а Kia Sportage.

Фото: Autonews.ru


Фото: Autonews.ru

«Это комиссионный автомобиль, его выставил перекупщик. Ввезен и растаможен на физлицо», — признался менеджер в салоне, добавив, что весь параллельный импорт идет по этой схеме. На ценнике была указана сумма в 4,05 млн руб., и менеджер тут же переключил внимание на стоящий рядом… Geely Monjaro. Напомним, что корреспондент все еще находился в шоуруме с вывеской Hyundai.

«Вы сравните, насколько лучше салон, плюс мощность 238 л.с., плюс честный полный привод. Не смотрите, что написано 4,1 млн руб., отдам за 3,8. Да, из параллельного импорта, так и Kia Sportage оттуда же», — не уставал расхваливать «китайца» единственный продавец в шоуруме Hyundai.

Фото: Autonews.ru


Фото: Autonews.ru

«Да, на этом конкретном экземпляре мы потеряем. Но сейчас вы его купите, мы вернем деньги в оборот и тут же закажем следующие уже за 3,8 млн, в итоге заработаем».

Остальными машинами в шоуруме Hyundai оказались преимущественно китайские электромобили и… Toyota Land Cruiser 300, который встречает посетителей при входе. На вопрос о том, что японский внедорожник должно быть стоит «под 20 млн», продавец ответил:

«Нет-нет, всего 14 млн руб. Больше 20 млн руб. у нас стоит BMW 760i». Седан из параллельного импорта стоял уже под крышей шоурума.

Hyundai уйдет из России 1 января 2024 года

Фото: Autonews.ru


Фото: Autonews.ru

Остались только японцы. Дорого

В большой дилерской деревне на выезде из Москвы по Новорижскому шоссе, где в начале 2023 года еще горели вывески автосалонов большинства европейских, японских и корейских марок, к концу ноября 2023 года ни осталось ни одного подобного ДЦ.

Фото: Autonews.ru


Фото: Autonews.ru

Оставшиеся иномарки ушедших брендов скопились в помещении, где, судя по стеле на входе, когда-то торговали Lexus. При этом ранее, в январе 2023 года здесь был шоурум российского бренда электромобилей Evolute. Теперь он переехал в просторное помещение напротив.

«Мы торгуем только японскими машинами. Как остатками, так и ввезенными по параллельному импорту», — заявила менеджер салона.

Из параллельного импорта удивил кроссовер Toyota Crown Kluger за 8,19 млн руб. Это китайская версия Highlander с гибридным приводом. Почти все остальные автомобили в салоне оказались из Китая.

Фото: Autonews.ru


Фото: Autonews.ru

Исключениями стали остатки автомобилей 2022 года выпуска. Например, Suzuki Jimny за 4,4 млн руб. при том, что в нескольких сотнях метрах предлагали схожий по комплектации, но значительно более мощный и просторный Tank 300 за 4 млн руб. Кроме того, дилер выставил Subaru Forester и Outback за 5-8 млн руб.

Фото: Autonews.ru


Фото: Autonews.ru

«На стоянке остались несколько Toyota Camry российской сборки. Плюс какие-то остатки от Mazda», — сказала менеджер. Она отметила, что такие автомобили сейчас пользуются спросом только у покупателей из регионов, где еще нет сервисных центров китайских брендов, а у японских — сервисы сохранились.

Гарантию выставили на продажу

На вопрос о гарантии на машины продавцы в салонах отвечают по-разному. Дилер Kia настаивал, что сохраняется официальная гарантия от производителя и ничего не поменялось. Продавец Hyuandai, у которого машин этой марки в наличии не было, напомним, рассказал, что с 1 января платить за ремонт владельцам придется самим в связи с уходом марки из России.

Фото: Autonews.ru


Фото: Autonews.ru

Тогда, однако, речь шла о прямой оплате по страховке ремонта на сумму в виде доли от цены новой машины — например не более 25%. Теперь страховые вместе с дилерами предлагают более сложную схему.

Клиент, заплатив в случае с Geely Monjaro 80 тыс. руб., получает полноценную гарантию на 2 года на тех же условиях, что и для машин из официальных партий. Разница в том, что если гарантийный ремонт ввезенных официально кроссоверов оплачивает представительство марки, но за машины из параллельного импорта дилеру платит страховая. В остальном разницы нет: обслуживание обязательно именно у официалов, ремонт происходит у них же, уверяют продавцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *