В России в августе появились новые иномарки. Купить можно даже за 1,5 млн

Привет из XX века

Один из российских автомобильных дилеров завез в Россию партию автомобилей Peugeot 207i, которые предлагаются по цене от 1,5 млн руб. И это за машину со 113-сильным мотором и автоматической трансмиссией, что выглядит абсолютно лучшим предложением на рынке.

Peugeot 207i
(Фото: meemmoradi.com)

Правда, надо понимать, что речь идет о машине, которая не имеет никакого отношения к 207-ой модели и очень отдаленно относится к Peugeot. Перед нами продукция иранского концерна IKCO, и это не современный Peugeot и даже не 207-я модель.

Речь о Peugeot 206, который появился еще в 1998 году и стал большим успехом для марки. Автомобиль вполне официально встал на конвейер в Иране и даже поставлялся французской компанией оттуда в Россию в версии с четырьмя дверьми.

В ходе многочисленных модернизаций, иранский Peugeot 206 получил внешнее оформление в духе 207-ой модели, сменил имя и теперь получил форсированный до 113-ти сил французский мотор и некий шестиступенчатый китайский автомат взамен четырехступенчатого французского.

Привлекает цена. За автомобиль простят от 1,5 до примерно 1,6 млн руб, и это самое дешевое предложение с автоматом на российском рынке.

Аналог Hyundai Solaris из Китая

В генезисе русского языка есть достаточно забавная история появления слова «слон». Дело в том, что на Руси от турок знали, что в Африке живет чудовищное животное по имени «аслан», и когда впервые увидели слона, решили, что это он и есть тот монстр. И назвали этого зверя слоном, то есть «асланом» как его услышало славянское ухо. А «аслан» по турецки — лев.

Changan Alsvin

Changan Alsvin
(Фото: Changan)

Сложно сказать, чем руководствовались китайские маркетологи компании Changan, но свою потенциально самую популярную модель в России, а по совместительству самый дешевый официальный седан с автоматном на рынке они назвали Alsvin.

Тем не менее, перед нами не менее чем седан B-сегмента, аналог Lada Granta, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, который в то же время немного уступает Lada Vesta. И продается при этом только с «автоматом», за цену всего в 1,65 млн руб. Правда, дилеры утверждают, что именно таких машин к нам не везут, а то, что везут, стоит минимум на сотню тысяч руб. дороже.

Тем не менее, седан Changan Avslan с его 1,5-литровым мотором мощностью 98 л.с. можно назвать не просто самой доступной не «параллельной» иномаркой, но и самым дешевым вариантом новой машины с автоматом на рынке вообще.

Как Lada Granta Cross, только с вариатором

Еще одна свежая машина на российском рынке — китайский хетчбэк Livan X3 Pro, который благодаря высокому дорожному просвету позволяет позиционировать себя как кроссовер. На самом деле это весьма компактный автомобиль, который по габаритам близок разве что к универсалу Lada Granta Cross.

Livan X3 Pro

Livan X3 Pro
(Фото: Андрей Любимов / РБК)

Есть и минусы. Не самая удобная посадка за рулем, слабый, хотя и хорошо прогнозируемый разгон, а главное сочетание жесткой подвески с неважной управляемостью. Все это можно простить за цену той же Lada Granta, но за китайскую модель просят более чем вдвое больше — 1,78 млн руб.

Как Camry, но короче 

До 2023 года китайские автоконцерны не рисковали выводить на российский рынок свои седаны бизнес-класса, опасаясь разгрома со стороны Hyundai Sonata, Kia K5, а главное от Toyota Camry.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *