Усинская ЦРБ рассказала, как попасть на приём в детской поликлинике

7 сентября в группе Усинск.Онлайн был размещен вопрос Евгения Волдаева о невозможности записаться в детскую поликлинику через сайт Госуслуг. В связи с этим УЦРБ поясняет, какими способами ведется запись в детскую поликлинику.

Ранее в детской поликлинике запись к специалистам осуществлялась в том числе через портал Госуслуг. Но от этого способа мы вынуждены были отказаться, пишет Усинская ЦРБ, так как функционал Госуслуг не позволял разделять запись к определенному специалисту. Так, при оформлении предварительной записи к педиатру через Госуслуги в одну очередь попадали пациенты с признаками инфекции и здоровые дети. Понятно, что это недопустимо – высокий риск заразиться. Случалась неразбериха и при записи на вакцинацию. Все эти моменты вызывали обращения в кабинеты не по профилю и конфликты с медицинским персоналом, и между родителями наших маленьких пациентов. В связи с чем было принято решение об организации записи в детскую поликлинику через call-центр больницы.

При общении пациента с сотрудником call-центра специалист определяет точную причину обращения и оформляет запись пациента именно в тот кабинет, где будет оказана необходимая ребенку медицинская помощь.

По поводу трудностей в дозвоне по телефону call-центра сообщаем, что дозвониться с 07:30 до 13:00 с первого раза не всегда возможно: на эти часы приходится максимум обращений. Для таких случаев с целью экономии времени родителей пациентов предусмотрена возможность оставить заявку на официальном сайте ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» в разделе «Записаться онлайн». Данная возможность озвучивается автоответчиком при каждом звонке на номер 2-11-33.

Все обращения, поступающие через сайт больницы, отрабатываются оператором call-центра, специально закрепленным за данной работой. Заявки, поступающие по вопросу оказания неотложной медицинской помощи, отрабатываются в течение двух часов, вопросы плановой медицинской помощи – в течении двух рабочих дней.

При этом с 15 до 19 часов ввиду уменьшения количества звонков, поступающих в call-центр, проблем дозвониться с первого раза уже не возникает, что подтверждается регулярным мониторингом возможности дозвона до call-центра руководством больницы.

Благодарим Евгения Волдаева за интересный вопрос!