Skoda Superb нового поколения: теперь и версия Sportline

Как и прежде, от прочих исполнений «оспортивленная» модификация отличается дизайном, заниженной подвеской и расширенным списком стандартного оборудования. Техника такая же, как у обычной модели.

Мировая премьера нового Skoda Superb состоялась в ноябре прошлого года, он уже вышел на европейский рынок. Модель, напомним, все так же доступна в виде лифтбека или «сарая» Combi, тогда как родственный Volkswagen Passat B9 в Старом Свете отныне предложен исключительно с кузовом «универсал». У прежнего Superb наряду со стандартными версиями было несколько особых исполнений. А вот новые пятидверки на момент дебюта могли похвастаться лишь наличием топовой модификации Laurin & Klement. Но теперь гамму расширили: Шкода только что представила «оспортивленный» вариант Sportline (такой был и у старой модели).

Внешне Superb «под спорт» отличается черным декором. В этом цвете выполнены радиаторная решетка, вставки на бамперах, боковые молдинги, корпуса зеркал и окантовка стекол. У лифтбека еще есть скромный черный спойлер, а на крыше универсала – черные же рейлинги. В базе идут 18-дюймовые колеса, за доплату можно будет заказать 19-дюймовые. В список стандартного оборудования также входят матричные фары.

В салоне Skoda Superb Sportline установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, подогревом и функцией массажа, потолок обит материалом черного цвета. На педалях – стальные накладки. Кроме того, «оспортивленные» пятидверки получили усеченный трехспицевый руль, на котором красуется надпись Skoda (у стандартной модели – двухспицевое рулевое колесо с привычной эмблемой). Опционально доступны более комфортные сиденья с вентиляцией.

Superb Sportline по умолчанию имеет подвеску с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, за доплату предусмотрены адаптивные амортизаторы DCC Sport. Новую версию предложат со всеми доступными сейчас для модели моторами, вот только подзаряжаемый гибрид iV Combi «спортсменом» быть не сможет. Бензиновая линейка Суперба включает 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (265 л.с.). При этом модель с базовым турбомотором является «мягким» гибридом: у таких машин есть 48-вольтовый стартер-генератор. Покупатели также могут выбрать Superb с турбодизелем 2.0 TDI (150 или 193 л.с.). Все перечисленные исполнения комплектуются семиступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями.






В Европе продажи Skoda Superb Sportline стартуют осенью, цены еще не объявлены. В Чехии, например, стандартный лифтбек сейчас стоит от 935 000 местных крон, что эквивалентно около 3,8 млн рублей по текущему курсу. Универсал там же обойдется минимум в 975 000 крон (примерно 4 млн рублей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *