Самолет из Сыктывкара в Усинск задержался на сутки

Коллеги из регионального информационного агентства сообщают, что рейс из столицы Коми в Усинск должен был вылететь вчера, но самолёт взлетел только сегодня в полдень.

Как сообщают коллеги из БНК, вылет самолёта из Сыктывкара в Усинск переносили несколько раз.

“В Сыктывкаре второй день не могут вылететь пассажиры в Усинск. Вчера рейс должен был быть в 14:20, но его перенесли на сегодня на 09:20, потом на 10:30. Пассажиры сидят в зале ожидания без какой-либо информации”, — написала читательница БНК.

В справочной службе аэропорта столицы Коми диспетчер подтвердила, что время вылета переносили и уточнила, что данный рейс 10 октября в 12 часов отправился в Усинск. Причину задержки она не назвала.

Мой рейс задержали. Мне положена компенсация?

Если вы не опоздали в аэропорт и ваш рейс задержали, то авиакомпания обязана выплатить пассажиру 3% от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание, а также 25% МРОТ за каждый час ожидания в качестве штрафа (но не более 50% стоимости билета).

Исключения: форс-мажорные обстоятельства (например, плохая погода), устранение неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, и иные обстоятельства, не зависящие от перевозчика.

Как получить компенсацию в случае задержки рейса?

При внутренних воздушных перевозках в течение шести месяцев со дня задержки рейса вы должны предъявить претензию авиакомпании в аэропорту пункта отправления или пункта назначения. К ней нужно приложить копии документов, которые подтверждают понесенные вами убытки:

  • билетов с отметками о задержке или отмене вылета;
  • копии посадочных талонов;
  • чеки и квитанции, доказывающие, что вы понесли лишние расходы и др.

У вас есть право на компенсацию морального вреда и возмещение убытков в связи с задержкой рейса (например, у вас сорвались заранее оплаченные экскурсии, вы опоздали на поезд и др.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *