Покупаем Toyota Corolla антикризисный менеджер

Покупаем Toyota Corolla антикризисный менеджер

На ходу Королла сходу стает автомобилем, который дарует чувство надежности и спокойствия. Она правильно реагирует на все управляющие деяния (пожалуй, только педаль тормоза недостаточно информативна) и радует высочайшим ездовым комфортом. Несколько жестковатая на «дворовых» скоростях подвеска по мере отличия стрелки спидометра от нуля становится приятно упругой, не допуская ни расхлябанности на волнах, ни жестких ударов на неровностях. Раз только на ходе отбоя фронтальные рессоры ударили ограничителем. Выбоину с кулак глубиной я, правда, «зевнул»… Машина воспринимается в целом более тихой, чем другие автомобили среднего класса. Шум ветра вокруг зеркал и передних стоек отлично различим только после 140, а гул от колес докучает только на шершавом асфальте.

После езды на таком правильном, практически эталонном автомобиле начинающему водителю тяжело будет приспособиться к другой машине, обладающей своим характером. В «Короллу» можно просто сесть и поехать. Если будете медлительно, насколько по учебнику, отпускать сцепление, сразу добавляя газ, означает, вы плавно тронетесь с места, без мельчайших рывков. Если надавить правую педаль порезче, а сцепление фактически бросить — фронтальные колеса сорвутся в пробуксовку. Для более спорого переключения передач не помешали бы разве что ходы МКП покороче. Правда, на самых малых скоростях в вялотекущем заторе Королла немного подергивается при сбросе-добавлении газа на режимах, близких к холостым оборотам. Но это характерно многим автомобилям и связано со стремлением уложиться в экологические нормы.

BAT_4202

Оптимальный мотор 1.6 сначала кажется слабоватым. Но это совсем не значит, что он амеба. Если прижать педаль, движок сходу же выпустит когти. После 3000 об/мин он вполне задористо подхватывает, а ближе к красной зоне многих наверное повеселит характером. Оно и неудивительно. Мотор настроен таким макаром, что на максимум вращающего момента он выходит в 5200 об/мин.

Отдельно необходимо отметить нрав машин с вариатором. Соrolla умеет плавненько набрать ход и совсем непреметно изменять передаточное отношение. А потребуется порезвее стартовать и бодрее ускориться, электроника здесь же покажет очень отзывчивую, практически без задержек работу. Все, что нужно — утопить педаль акселератора. Мотор будет боевито раскручиваться до ограничителя, а автомобиль — с легкостью оставлять сзади попутки. «Вариаторная» Королла вплоть до 110–120 км/ч воспринимается даже более резвой, чем «механическая». Хотя паспортные замеры молвят об обратном — проигрыш в спурте до сотни составляет 0,6 с. Ложка дегтя — высочайший для 1,6-литрового мотора расход горючего (в городе он приближается к 10 литрам) и монотонный шум двигателя 1.6 CVT при резком разгоне.

Топовый 1.8 в 140 л.с. в тех же режимах оказывается практически на литр экономичнее. Он еще быстрее и при этом тихо набирает обороты, для бойкого перемещения в пространстве мотору пореже требуется трудиться у красной зоны. А за педалью насколько споро следует! Связь кажется полностью жесткой. Эх, если бы не переплата в 30 000 рублей!

И управляемость даже очень хорошая. Естественно, не настолько отточенная, насколько у «Гольфа» либо «Мазды 3», но пошустрить в поворотах позволяет — резких срывов не будет. Похоже, наперекор современным традициям жители страны восходящего солнца не поскупились отлично настроить и версии без ESP.

COROLLA_DYN_11_DPL_2013

Что хорошо

Ровная, уверенная тяговитость мотораCпортрежим вариатораДостойная для гольф-класса шумоизоляция

Что плохо

Отсутствие ESP в оптимальной версииМаленький (10 000 км) межсервисный интервалНеобходимость доплаты за брызговики колесОтсутствие металлической и хрупкость штатной пластмассовой защиты двигателя

Итог

Вера в надежность «Короллы» зиждется не на пустом месте, но и дешево не обходится. Вы гарантированно получите очень правильную, отлично равновесную по всем показателям машину, без очевидных недочетов. Насколько и работа вправду неплохого управляющего, ее услуги дороги. В сравнении с конкурентами предется переплатить. Правда, подобно недвижимости и драгметаллам, высоколиквидную «Тойоту» у нас, похоже, принято брать даже на «темный денек». Так что обладатель вправе рассчитывать еще и на скромные утраты пре перепродаже.