Названы самые проблемные подержанные иномарки. Они продаются в России

Британское издание Whatcar.com совместно со страховой компанией MotorEasy составило список самых проблемных автомобилей на вторичном рынке. Для этого они провели опрос среди 25 тыс. владельцев таких машин. Всех респондентов попросили рассказать о всех проблемах, с которыми они столкнулись за два последних года эксплуатации своей машины. На основании полученных данных эксперты составили рейтинг автомобилей, которые ломаются чаще всего. Для удобства все машины были разбиты по отдельным категориям. В каждую из них вошло по три автомобиля. Все они сейчас продаются в России, а некоторые из пользуются высокой популярностью на вторичке.

Компактные модели

Citroen C3 (2010-2016) признали самой ненадежной компактной моделью. В ходе опроса было установить, что с неисправностями в машине столкнулись больше половины владельцев. Чаще всего водители жаловались на работу кондиционера и тормозной системы. Также проблемными местами у машины стали двигатель, выхлопная система, сцепление и навигационная система. Причем все неисправности у автомобиля были достаточно серьезными — в 40% случаев ремонт в сервисном центре занимал больше недели. Единственный плюс — для 10% владельцев все работы были проведены бесплатно (по гарантии). Для остальных водителей (43%) средний чек составил около 200 фунтов стерлингов (23 636 руб. по сегодняшнему курсу). В России при желании можно без проблем приобрести подержанный Citroen C3. Так, автомобиль 2011-2012 года выпуска обойдется примерно, а 600 000 руб.

Citroen C3
(Фото: Citroen)

Также в тройку самых проблемных компактных моделей попали Ford Fiesta (2002-2008), Nissan Micra (2010-2016).

Хэтчбеки

Среди хэтчбеков чаще всего водители жаловались в этом году на Opel Astra c бензиновым мотором. Более 40% владельцев немецкой машины 2009-2015 годов выпуска заявили о посещении сервисных центров за последние время. Из них 70% были вынуждены заплатить за ремонт 300 фунтов стерлингов (более 35 тыс. руб). При этом для некоторых водителей работы обошлись и вовсе в 1500 фунтов стерлингов (более 177 тыс. руб.). Хорошая новость — большинство Opel Asta смогли доехать до сервиса самостоятельно, без помощи эвакуатора. Забрать их владельцы в большинстве случаев смогли примерно через семь дней. Чаще всего у машин возникали проблемы с тормозами, кондиционером и двигателем.

Opel Astra

Opel Astra
(Фото: Opel)

Opel Astra пользуется популярностью и на российском вторичном рынке. Судя по количеству объявлений на тематических сайтах, проблем с выбором и покупкой этой модели у желающих возникнуть не должно. За автомобиль 2013-2015 года выпуска в среднем придется заплатить 800 — 950 тыс. руб.

На втором и третьем месте в антирейтинге надежности — Volkswagen Golf. Речь идет о модели с дизельным двигателем 2003-2009 годов выпуска и о немецком хэтчбеке с бензиновым агрегатом (2009 — 2013).

Премиальные седаны

В категории премиальные седаны первое место антирейтинга подержанных автомобилей занял Mercedes C-Class с бензиновым двигателем (2014-2021). Почти половина владельцев модели прошлого поколения пожаловались на проблемы с машиной. Причем все основные нарекания автомобилистов связаны с аккумуляторами седана. При этом водители отметили, что эти неполадки позволили дальше ездить на машине. Устранение этих неисправностей в сервисных центрах обошлось от 100 до 1000 фунтов стерлингов (12 — 118 тыс. руб.). При этом в 14% случаев ремонт был сделан по гарантии. В России без проблем можно найти Mercedes C-Class на вторичном рынке. Например, машина 2019 года выпуска в хорошем состоянии обойдется примерно в 3,2 млн руб.

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class
(Фото: Mercedes-Benz)

Также, как выяснилось в ходе опроса, высокой надежностью не отличается и дизельная версия Mercedes C-Class (2007-2014). Проблемы с этой машиной за последние два года возникли у 44% респондентов (второе место антирейтинга). Первую тройку самых ненадежных машины замыкает Volkswagen Passat (2005–2015).

Роскошные седаны

Также резкой критике британских автомобилистов подвергся Jaguar XF (2015 — н.в.). В результате машина была признана самым ненадежным роскошным седаном. О проблемах с этими автомобилями рассказали 39% опрошенных. Причем многие из них пожаловались на продолжительность ремонта. Так, в 41% случаев машины провели в сервисах больше одной недели. Для 42% владельцев седанов ремонт обошелся бесплатно (по гарантии). Для остальных (в большинстве случаев) средний чек составил менее 500 фунтов стерлингов (59 тыс.руб.). В России на специализированный сайт можно увидеть внушительное количество объявлений о продаже Jaguar XF. За автомобиль 2015 года выпуска просят в среднем около 1,4 млн руб.

Jaguar XF

Jaguar XF
(Фото: Jaguar)

В свою очередь, популярный в России немецкий седан Audi A8 (2010-2017) попал на вторую строчку антирейтинга в категории самых проблемных четырхдверок, На третьем месте — Mercedes-Benz E-Class (2002–2009).

Компактные кроссоверы

Также британцы (44% водителей) оказались недовольны Peugeot 2008 (2013-2019), который оказался лидером в категории самых ненадежных компактных кроссоверов. Большинство респондентов указали на различные проблемы, связанные с аккумулятором, двигателем и подвеской машины. Причем около четверти машин смогли добраться до сервиса только с помощью эвакуатора. Средний чек за ремонт варьировался от 100 до 750 фунтов стерлингов (12 — 88 тыс. руб.).

Кроссовер Peugeot 2008 сложно назвать популярной моделью на вторичном рынке в России. Впрочем, при желании машину можно найти в объявлениях о продаже. Например, за модель 2014 года выпуска сейчас просят примерно 800 — 900 тыс. руб. Также в тройку самых ненадежных компактных кроссоверов вошли Land Rover Freelander (2006–2014) и Nissan Juke (2010-2019).

Семейные кроссоверы

Range Rover Evoque (2011-2019) по итогам опроса признали самым проблемным семейным кроссовером. Так, на неполадки с автомобилем пожаловались 40% респондентов. Причем многим из них пришлось ждать машину из сервиса более недели. Из них 34% водителей предложили бесплатный ремонт. Остальным пришлось платить около 500 фунтов стерлингов (59 тыс. руб.) Главные проблемы у кроссовера оказались связанными с кондиционером, аккумулятором, кузовом, электрикой и коробкой передач.

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque
(Фото: Land Rover)

В России стоимость б/у Range Rover Evoque сильно различается в зависимости от комплектации и года выпуска. Так, за кроссовер 2019 года выпуска в средней комплектации придется заплатить в среднем около 4,6-4,7 млн руб. В первой тройки антирейтинга самых ненадежных семейных кроссоверов также попали бензиновый Nissan Qashqai (2007-2013) и Dacia Duster (2013-2018).

Большие кроссоверы

На проблемы с Land Rover Discovery Sport (2014-н.в.) пожаловались 44% респондентов. Как итог — первое место в рейтинге самых проблемных больших кроссоверов. По словам опрошенных, в большинстве случаев поездки в сервисный центр были связаны с поломками двигателей, а также неполадками с рулевым управлением и выхлопной системой. Для большинства 34% автомобилистов ремонт машины был бесплатным. Впрочем, в некоторых случаях сумма ремонта доходила до 1500 фунтов стерлингов (около 177 тыс. рублей).

В России с покупкой с Land Rover Discovery Sport на вторичке никаких проблем не возникнет. Например, кроссовер 2019 года выпуска обойдется чуть меньше, чем в 4 млн руб.

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport
(Фото: Land Rover)

Далее антирейтинге надежности подержанный больших кроссоверов следуют Nissan X-Trail (2014-2021) и Ford Kuga (2008–2013).

Роскошные кроссоверы

Не лучшим образом обстоят дела на вторичном рынке и с Land Rover Discovery (2004-2017). Этот автомобиль занял первое место в категории самые ненадежные роскошные кроссоверы. Чаще всего владельцы этих машин сталкивались с неработающей электроникой, проблемами с двигателем, а также неисправностями информационно развлекательной системы. Что касается ремонта машины, то для 25% владельцев Land Rover Discovery он длился один день. Главный минус — стоимость работ. Так, 50% владельцев заплатили до 750 фунтов стерлингов (88 тыс. руб.), а еще 24% заплатили более 1500 фунтов стерлингов (177 тыс. руб.). В России на вторичном рынке представлен широкий выбор британских кроссоверов. За машину 2013 года выпуска в среднем необходимо заплатить около 2 млн руб.

Land Rover Discovery

Land Rover Discovery
(Фото: Land Rover)

Другие два финалиста, которые претендовали на звание самого проблемного роскошного кроссовера, — Audi Q7 (2006–2015) и Range Rover (с 2013 — н.в.)

Электрокары и гибриды

Lexus RX (2009-2016) занял первое место в антирейтинге самых проблемных электрокаров и гибридов. Сразу 16% владельцев этой машины сообщили о неполадках с их машинами из-за которых они были вынуждены обратиться в сервис. Чаще всего проблемы возникали с аккумулятором и подвеской японского кроссовера. В 33% случаев расходы на ремонт взял на себя сам Lexus. Остальные водители получили счет на 100 — 1000 фунтов стерлингов (11 — 118 тыс. руб.).

Lexus RX

Lexus RX
(Фото: Lexus)

При желании гибридный Lexus RX можно купить на российском вторичном рынке. Так за автомобиль 2016 года выпуска продавцы просят около 4,2 млн руб. Среди электрокаров самой ненадежной моделью стала Tesla Model S (с 2014 г. по настоящее время).

Минивэны

Среди минивэнов первое место в антирейтинге надежности занял Ford Galaxy с дизельным мотором, который производился с 2006 по 2015 гг. Сразу 80% владельцев этой модели пожаловались на серьезные проблемы с машиной за последние 24 месяца. Основные нарекания автомобилистов связаны с тормозной системой, аккумулятором, выхлопной системой и коробкой передач. Причем в 40% случаев эти неисправности не позволили эксплуатировать машину. Для большинства водителей ремонт обошелся примерно в 500 фунтов стерлингов (59 тыс. руб.).и длился больше одной недели. В России цены на бу Ford Galaxy сильно разнятся. В среднем машину 2007 — 2013 года выпуска можно купить от 350 до 800 тыс. руб.

Ford Galaxy

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *