Кучер или барин опыт владения BMW 740iL E38

Кучер или барин опыт владения BMW 740iL E38

Автомобиль к тому моменту еще не перебежал в разряд вожделенных раритетов и был всего только «семеркой» прошедшего поколения. Но торговцы стояли на собственном, и Кирилл, оставив им собственный телефон, занял выжидательную позицию. Практически через год осознав, что машина стоит без дела, а покупателей нет, хозяева снизили стоимость в полтора раза и продали Е38 Кириллу. Это авто любит, когда его ожидают, насколько вы уже сообразили.

Автомобиль к тому моменту еще не перебежал в разряд вожделенных раритетов и был всего только «семеркой» прошедшего поколения. Но торговцы стояли на собственном, и Кирилл, оставив им собственный телефон, занял выжидательную позицию. Практически через год осознав, что машина стоит без дела, а покупателей нет, хозяева снизили стоимость в полтора раза и продали Е38 Кириллу. Это авто любит, когда его ожидают, насколько вы уже сообразили.

Ремонт

Длительная стоянка и отсутствие подабающего ухода не пошли автомобилю на пользу. Подтекал уплотнитель на стыке коробки и мотора. Чтобы закопать вопрос навечно, Кирилл поменял все прокладки и сопутствующие детали.

Кузов был очень затерт, потому пришлось делать полный детейлинг. Капот из-за богатства сколов был выслан на перекраску. Кирилл – перфекционист по натуре, потому деталь вполне зачищали до металла и с 2-ух сторон покрывали краской. Сейчас при проверке ЛКП толщиномером никто в жизни не догадается, что у этой Е38 есть крашенные части.

Был и маленький «колхоз». Кирилл длительно не мог осознать, почему не опускается заднее стекло, при том, что он очевидно слышит звук работающего моторчика стеклоподъемника. При снятии дверной обшивки оказалось, что механизм сломан, а стекло от падения держит рядовая древесная щепка.

Но самым противным было то, что из-за долгого стояния в плохо открытом помещении меж двойными уплотнителями стекол скопился конденсат. Ремонту это не подлежит, только подмене. За набор новых стеклопакетов (все не считая заднего и задних форточек) Кирилл заплатил практически 140 000 рублей.

Лично Кириллу пришлось столкнуться только с немногими неуввязками. Неправильная работа усилителя управляющего управления Servotronic была излечена подменой управляющего редуктора в сборе. Разыскиваемая деталь, что умопомрачительно, была найдена на складе официального представителя, который с радостью продал ее Кириллу за полцены. Легкий стук в районе фронтальной стойки привел к переборке всей фронтальной подвески. Стоимость каждой стойки, кстати, в районе 40 000 рублей. Задняя подвеска до сего времени уникальная.

Единственной обидной неожиданностью за всегда эксплуатации Кирилл считает в один момент погибший генератор. Но даже при всем этом условии БМВ сумел доехать до паркинга, а с утра – доползти в сервис.

Доработки

Никаких неоригинальных деталей даже от именитых тюнинг-ателье – такая принципная позиция. Кирилл решил установить в собственный автомобиль несколько промышленных опций, отсутствовавших в этой комплектации. Так, на Е38 появился темный потолок со всей фурнитурой, стеклянный лючок взамен железного, также древесные потолочные ручки и плафоны от выполнения Individual.