Компания KIA представила кроссовер KIA Niro нового поколения

Kia раскрыла подробности о компактном кроссовере Niro второго поколения, представленного на выставке в Сеуле в ноябре прошлого года. Как выяснили «Автоновости дня», паркетник получил полностью новый дизайн и три двигателя: обычный гибридный, подзаряжаемый гибридный и электрический.

Со сменой поколения кроссовер серьезно раздобрел в габаритах. Его длина выросла до 4420 миллиметров (+65 миллиметров), ширина — до 1825 миллиметров (+20 миллиметров), а высота — до 1545 миллиметров (+10 миллиметров). Размер колесной базы увеличился на 20 мм и теперь составляет 2720 миллиметров.

Экстерьер нового Niro выполнен в актуальной фирменной стилистике бренда – Opposites United («Единство противоположностей»). В него корейцы умело вписали ключевые элементы концепта HabaNiro двухлетней давности, от которого к новинке перешли фары с ДХО в форме кардиограммы, форма кузова и большие вертикальные «бумеранги» фонарей, растянувшиеся почти на всю длину задних стоек.

Kia Niro. Фото Kia

Kia Niro. Фото Kia

Kia Niro. Фото Kia

В салоне новинка сильно напоминает электрокар EV6. Как и его, Niro тоже оснастили стильным двухспицевым рулем, двумя объединенными экранами, сенсорным блоком климата и селектором трансмиссии в виде шайбы. В отделке использовались преимущественно экологичные материалы и, в частности, вторсырье: например, потолок обшит переработанными обоями, а в обивке сидений применены листья эвкалипта.

На рынок новый Niro выйдет с тремя вариантами силовых установок — гибридной (HEV), гибридной по схеме подзаряжаемого гибрида (PHEV) и полностью электрической силовой установкой на аккумуляторной батарее (BEV). Во всех версиях кроссовер получит только передний привод.

В гибридной установке HEV задействован 103-сильный бензиновый двигатель 1,6 GDI семейства Smartstream. Топливную эффективность в ней обеспечивают улучшенная система охлаждения, сниженные потери на трение и оптимизированные технологии сгорания топлива. В сочетании с 32-киловаттным синхронным электромотором и шестиступенчатым «роботом» ее суммарная мощность достигает 139 лошадиных сил.

Интеллектуальная система рекуперативного торможения Kia дает водителю возможность выбрать один из нескольких уровней рекуперации, позволяющих легко замедлять автомобиль, рекуперируя кинетическую энергию, и тем самым увеличивая запас хода. Система может рассчитать требуемую интенсивность рекуперации, используя данные радара и информацию об уклоне дороги. Она также позволяет получать максимальное количество энергии при торможении автомобиля, при этом сохраняя плавность замедления до полной остановки.

Интерьер Kia Niro. Фото Kia

Интерьер Kia Niro. Фото Kia

Интерьер Kia Niro. Фото Kia

12-вольтовый аккумулятор нового Niro размещен вместе с высоковольтной батареей гибридной силовой установки под задними сиденьями. За счет этого полезный объем багажника автомобиля достиг 451 литра (замер по системе VDA) и оказался на 15 литров больше, чем у модели Niro HEV предыдущего поколения.

Продажи Kia Niro второго поколения начнутся уже в 2022 году. В первом квартале на рынок выйдут гибридные версии, а полностью электрический Niro EV подоспеет только ко второму кварталу текущего года. Цены и комплектации новинки будут объявлены позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.