Китайские автомобили стоят более 18 млн руб. Список и цены на самые дорогие модели :: Autonews

Китай




Сергей Иванов

Эксперты Autonews.ru нашли в продаже в России китайские машины дороже 18 млн руб

Множество китайских автомобилей уже стоят более 5 млн руб. Цена некоторых приближается к 20 млн руб.

Geely Monjaro
(Фото: Андрей Любимов / РБК)

Флагман модельного ряда Geely стоит в России без малого 5 млн руб., что не мешает модели пользоваться спросом. Производитель не скрывает, что в основе Monjaro лежит платформа от Volvo XC60, так что в движении эти машины ведут себя очень похоже.

В активе Monjaro бензиновый 238-сильный мотор, полный привод и классический автомат, а не новомодный робот. Из плюсов можно назвать качественную отделку салона и неплохую по меркам класса шумоизоляцию. Наконец, Monjaro является самым доступным автомобилем в этом списке.

Tank 500

Tank 500

Tank 500
(Фото: Андрей Любимов / РБК)

Марка Tank появилась на российском рынке только в 2023 году и сразу заняла нишу больших рамных внедорожников, освободившуюся после прекращения поставок Toyota. Модель 500 пока остается флагманом. С весны, когда стартовали ее продажи, стоимость автомобиля выросла более чем на 1 млн руб., но в декабре действует безусловная скидка в 250 тыс. руб.

Way Coffee 01

Way Coffee 01

Way Coffee 01
(Фото: Way)

Если вы не слышал о марке Way, то это бренд концерна Great Wall, который официально планируется вывести на российский рынок в начале 2024 года. Однако кроссовер Coffee 01 уже сертифицирован и доступен у столичных дилеров по цене примерно от 6,5 млн руб.

Way специализируется на гибридных автомобилях, и Coffee 01 не исключение. У машины 476 л.с., но считаются только 150 л.с. от двухлитрового бензинового сердца. Автомобиль способен ехать и только на электротяге — максимум 150 км, после чего в дело обязательно вступает бензиновый мотор.

Exeed VX

Exeed VX

Exeed VX
(Фото: Exeed)

Обновленный VX — это самый дорогой автомобиль, которые предлагается в России концерном Chery. Машина позиционируется как полноразмерный внедорожник, однако на деле это большой кроссовер, сравнимый с Toyota Highlander. Причем VX может быть только с тремя рядами сидений, но покупатель вправе выбрать между шестиместной и семиместной версией.

Мотор двухлитровый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Он выдает привлекательные с точки зрения транспортного налога 249 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Причем у дилеров еще остались дорестайлинговые автомобили, которые доступнее. Их стоимость начинается от 5,3 млн руб.

Lixiang L9

Lixiang L9

Lixiang L9
(Фото: Lixiang)

Марка Lixiang в России официально не представлена, что не мешает серым продавцам везти такие автомобили и продавать по несколько сотен в неделю. Фактически, Lixiang уже сейчас занимает 11-е место по продажам в России и вот-вот обойдет по этому показателю Kia, запасы которых у дилеров заканчиваются.

Lixiang выпускает почти исключительно гибридные автомобили, у которых привод колес осуществляется электромоторами, а бензиновый 1,5-литровый двигатель служит генератором. Флагманом марки пока остается кроссовер L9, за который продавцы просят минимум 6,7 млн руб., но это только начальная цена.

Hongqi H9

Hongqi H9

Hongqi H9
(Фото: Андрей Любимов / РБК)

Китайский Hongqi H9 является единственным бензиновым седаном представительского класса, который официально предлагается в России. Фактически, он один заменил собой и Mercedes S-класса, и BMW 7-Series, и Audi A8. Причем это действительно классическая модель с продольным расположением двигателя и задним приводом.

Салон выполнен роскошным, а вот к комплектации могут возникнуть вопросы. Например, на потолке не будет привычной для этого класса алькантары, двери окажутся без доводчиков, а выбор моторов ограничивается одним 245-сильным бензиновым двигателем объемом всего 2 литра. У немецких аналогов было больше вариантов.

Voyah Dream First

Voyah Dream

Voyah Dream
(Фото: Voyah)

  • От 16 999 000 руб.

Этот минивэн претендует на первое место в номинации «больше всего пространства на одного пассажира». Все потому, что в просторном салоне всего четыре кресла: для водителя, сидящего рядом с ним охранника и двух главных лиц сзади. В распоряжении последних шикарные кресла с подогревом, вентиляцией и массажем.

Получился своеобразный лимузин, но не на базе седана, а в формате более просторного минивэна. Как минимум полноценный офис на колесах. В движение автомобиль приводит исключительно электропривод, но это может быть как чистый электромобиль, так и гибрид с 1,5-литровым бензиновым генератором. Причем второй вариант стоит дешевле.

M-Hero

M-Hero

M-Hero
(Фото: Donfeng)

Самый дорогой и уникальный автомобиль на российском рынке — внедорожник M-Hero. Как и Voyah, он создан усилиями концерна Dongfeng, но на уникальном, рамном шасси. В движение машину приводят три электромотора суммарной мощностью 816 л.с. При этом машина не только полноприводная, но и полноуправляемая, то есть поворачиваются как передние, так и задние колеса.

Дорожный просвет за счет пневмоподвески при этом регулируется и может достигать 326 мм. И производитель уверяет, что вся эта электрика не боится воды — глубина преодолеваемого брода может достигать 90 см. Бензиновый мотор в M-Hero тоже есть, он служит для подзарядки батареи во время движения. Емкость последней составляет 65 киловатт-часов, чего для города вполне достаточно, так что бензин можно и не тратить вовсе.

Официально о старте продаж M-Hero еще не объявлялось, но один из официальных дилеров марки уже назвал цены.

«Цены можно подвинуть на 10–15%». Когда покупать машину

Что купить за 1 млн руб. За эту цену есть даже новые автомобили

10 самых дешевых новых машин с полным приводом в России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *