Hyundai Santa Fe 2014 Года
2014 модель Санта-Фе будет дифференцирован от Спортивной версии Санта-Фе формой бокового окна. Поскольку Санта-Фе приносит третий ряд сидений, его боковое окно показывает форму, которая выдвигает на первый план увеличенного пассажира и грузовое место позади сидения третьего ряда.
Кроме того, у основного Санта-Фе есть различная Центральная стойка, дизайн решетки, двойной выхлоп с наконечником из хрома и установленный потоком буксирный дизайн сцепки. Модель также оборудована СКРЫТЫМИ передними фарами и светодиодными задними фарами. Это выглядит хорошим в изоляции, но менее хорошим рядом со Спортом.
Hyundai Santa Fe 2014 года — стандартные внешние особенности
- Автоматический контроль за светом передней фары Светодиод Center High Mount Stop Lamp (CHMSL) Передние фары проектора со светодиодными акцентами Вне зеркал, двойной мощности, сворачивания инструкции, телесного цвета Вне зеркал, нагретых с таймером Бамперы, телесный цвет с серебряными пластинами блока Решетка, хром Лепные украшения DLO, хром Понизьте bodyside оболочку, Темно-серую Дверные ручки, хром Солнечный glasswindshield и передние окна Задние стекла стекла частной жизни Стеклоочиститель, с 2 скоростями с неустойчивой переменной Противообледенитель стеклоочистителя
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe 2014 года — внешние измерения
Колесная База 110.2 В. Габаритная Длина 193.1 В. Габаритная Ширина 74.2 В. Полная Высота (W/Багажник, Установленный На Крыше) 66.5 В. (66.9 Дюймов. ) Обод Колеса, Передняя Часть 64.1/64.5 В. (18 Дюймов/19″) Обод Колеса, Задняя Часть 64.5/64.5 В. (18 Дюймов/19″)
ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ
2014 Санта-Фе будет предлагаться со стандартными сидениями ткани плюс дополнительные проветренные передние сидения впервые.
Как выбор компания также предлагает дополнительную панорамную крышу с окошком, которая позволит более дневной свет в кабину и зонтики окна тыльной стороны.
На версиях с тремя рядами место для ног второго ряда увеличено на 1.9 дюйма и грузовместимость на 5.5 кубических футов.
Hyundai Santa Fe 2014 года — стандартные внутренние особенности
- Кондиционер Наклонный & телескопический руль Управляя установленным колесом аудио, Bluetooth и круиз-контролями Хедлайнер, ткань Внутренние акценты: центральный пульт, ниже мчитесь, верхние дверные вставки и TGS окружают Дверной подоконник шаркает ногами пластины, пластмасса с отпечатком Санта-Фе Пассажирский sunvisor с освещенным зеркалом заднего вида и расширением щитка Переключатель, кожаный Напольное покрытие, премиальная настилка ковров груды прорези Крюки задержания коврика, передний пассажир водителя Система телематики Связи перечня технических условий
Hyundai Santa FeHyundai Santa Fe 2014 года — внешние измерения
Внутренняя Высота Кузова (W/Крыша С Окошком) 39.6 В. (38.2 Дюймов. ) Передняя Часть Пространства Для Ног 41.3 В. (44.1 Дюйма. ) Передняя Часть Ширины Салона Автомобиля 59.4 В. Модная Передняя Часть Места 56.7 В. Полный Пассажирский Объем 146.6 Кубический Ft. Полный Внутренний Объем 160 Кубических Ft. Грузовой Объем – Позади Передних Сидений (Оценка). 80.0 Кубический Ft. Грузовой Объем – Позади 2-Ых Сидений Ряда (Оценка). 40.9 Кубический Ft. Грузовой Объем – Позади 3-Ьих Сидений Ряда (Оценка). 13.5 Кубический Ft.
ТРАНСМИССИЯ
2014 Санта-Фе приведен в действие тем же самым 3.3-литровым двигателем V6, найденным в Azera. Двигатель поставляет в общей сложности 290 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 252 фунтов-футов, намного больше, чем Пилот Honda и Nissan Pathfinder’s V-6 engines. Стандартный шестицилиндровый двигатель соединяется к автоматическому с шестью скоростями. Этот двигатель гарантирует экономию топлива 18 миль на галлон на городском вождении и 25 миль на галлон на шоссе. лучшее видео эротики здесь Тип Двигателя 3.3L GDI DOHC V6 С 24 Клапанами Материалы Алюминиевые Головки Цилиндра Блока/Алюминия Отверстие & Ход 92.0 Мм X 83.8 Мм Смещение 3.3L / 3,342 Cc Лошадиная Сила (Оценка). 290 6,400 Об/Мин Крутящий Момент 252 Фунтофута 5,200 Об/Мин Клапаны За Цилиндр 4 Степень Сжатия 11.5
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Весь 2014 модели Санта-Фе оборудованы передней подвеской стойки Макпэрсона и полностью независимой задней подвеской мультисвязи. В зависимости от модели к задней подвеске прилагается 21-миллиметровый (0.82-дюймовый) твердый стабилизатор поперечной устойчивости в переднеприводных версиях и 19-миллиметровый (0.74-дюймовый) твердый стабилизатор поперечной устойчивости в полноприводных вариантах.
Кроме того, все модели предлагаются с Водителем Выбираемый Способ Управления, который показывает три рабочих режима: Комфорт, Нормальный и Спорт. В зависимости от дорожных условий водитель может выбрать между этими тремя способами, как следуйте: Комфорт для городского вождения, Нормальный идеально для соединения условий вождения, в то время как Спорт оптимизирован для автострад более высокой скорости или извилистых дорог.
Внедорожник предлагается со стандартными 17-дюймовыми колесами алюминиевого сплава, объединенными с проветренными поршневыми дисками.
ЦЕНЫ
Цены за Hyundai Santa Fe 2014 года просто еще не были освобождены, но мы ожидаем, что они будут в той же самой области как год выпуска 2013 года: 28,600$.