Компания Audi представила электрический концептуальный родстер Skysphere

Audi Skysphere
Фото Audi

Компания Audi представила концептуальный электрический родстер Skysphere («Небесная сфера»). Модель, ставшая первым из трех знаковых шоу-каров бренда, получила инновационную функцию автоматического изменения длины колесной базы в зависимости от ездового режима.

К примеру, в «драйверском» и самом динамичном режиме Sports родстер автоматически укорачивается до 4,94 метра, а в спокойном и экономичном режиме Grand Touring, наоборот, удлиняется до 5,19 метра. Таким образом, максимальный диапазон «трансформации» Skysphere составляет 25 сантиметров.

Audi Skysphere. Фото Audi

Audi Skysphere. Фото Audi

Audi Skysphere. Фото Audi

Что касается дизайна концепта, то он выдержан в стиле ар-деко, который гармонично сопрягли с передовыми технологиями. Вместо привычной решетки радиатора и задних фонарей у него глянцевые панели со световым узором, вместо обычных колес — необычные на аэродинамических 23-дюймовых дисках, а крышу при желании и вовсе можно снять.

Деталей оснащения «Небесной сферы» в Audi не раскрыли, но главное, что в нем есть – это полноценный автопилот четвертого уровня, не предусматривающий даже малейшего вмешательства водителя. При его активации руль и педали убираются, и салон превращается в настоящую высокотехнологичную гостиную.

Интерьер Audi Skysphere. Фото Audi

Интерьер Audi Skysphere. Фото Audi

Интерьер Audi Skysphere. Фото Audi

Единственный «движущей силой» выступает установленный на задней оси электромотор, который выдает 623 лошадиные силы и позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды. Паспортный запас хода от 80-киловаттной батареи составляет ровно 500 километров.

Месяцем ранее Audi анонсировала еще один беспилотный концепт под названием Grand Sphere, который станет предвестником модели A7 следующего поколения. В числе прочего он получит спортивные ковшеобразные сиденья, руль в виде штурвала и трансформируемый подлокотник для задних пассажиров, в котором разместятся два хрустальных бокала под шампанское.