Gmail разделила кнопку отказа от рассылки и жалобы на спам

Google оптимизировала процесс отмены подписки на нежелательные рассылки в Gmail, добавив в основной интерфейс почты новую кнопку. Обновление позволяет пользователям ещё быстрее избавляться от надоевших писем, не влияя при этом на карму заслуживающих доверия отправителей.

Так, на мобильных устройствах (сначала Android, а вскоре и iOS) кнопка «Отменить подписку» переехала на главную страницу и теперь доступна ещё до просмотра беседы. Ранее она находилась в трёхточечном меню.

В декстопной версии Gmail она также стала более заметной, переехав на панель быстрых действий, где уже есть функции «Архивировать», «Удалить» и так далее.

Изображение: 9to5google

Вместе с этим Google избавилась от комбинированной жалобы «Сообщить о спаме и отказаться от подписки», сделав её двумя разными функциями. Пункт в меню всё ещё один, но теперь при нажатии на него можно выбрать либо одно, либо другое. Таким образом компания хочет уменьшить число ложных сигналов.

Изображение: 9to5google

Мы знаем, что люди часто получают нежелательные сообщения, несмотря на то, что изначально подписались на них. Эти письма часто исходят от реальных компаний и организаций, и подобные случаи могут негативно повлиять на репутацию их адреса.

Google

Ранее компания потребовала от массовых отправителей, чтобы ссылка для отказа от подписки в один клик была чётко видна в теле сообщения, а сами запросы обрабатывались в течение двух дней. Дедлайн — февраль 2024 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *