Эксперты напомнили, как безопасно пользоваться мобильным банкингом

Мобильный банкинг позволяет клиентам получать доступ к своим счетам и выполнять различные банковские операции — перевод денег, проверка баланса, расчет и оплата – с помощью электронного гаджета. Для работы приложения потребуется современный смартфон с установленными обновлениями и стабильное подключение к Интернету.

В качестве способов авторизации в приложении, пользователи могут настроить SMS-уведомления, вход по отпечатку пальца или с помощью пароля. Кроме того, различную информацию об обновлениях, новых предложениях и скидках клиенты получают через push-уведомления (которые, при желании, можно отключить в настройках).

Памятка для пользователя мобильного банкинга:

  • Пароль учетной записи должен быть сложным и уникальным для защиты от кражи или мошенничества.
  • Этапы настройки мобильного банковского приложения и доступа к нему могут различаться в зависимости от конкретного приложения и финансового учреждения. В случае затруднений звоните по телефону клиентской поддержки, который вы найдете на официальном сайте банка.
  • Сотрудники банка или полиции не обзванивают людей с целью рассказать о каких-то проблемах и тем более, чтобы разузнать конфиденциальную информацию клиента банка.
  • Не сообщайте никому данные из SMS – сообщений от банка с кодовыми цифрами, а также информацию с оборотной стороны карты (CVC-код из 3 цифр).
  • Храните свои учетные данные при себе и никому их не сообщайте. — Избегайте использования общедоступных сетей для входа в мобильный банк, так как они могут быть небезопасными.
  • Не переходите в мобильный банкинг по ссылкам из рекламных электронных писем или из сообщений в мессенджерах и социальных сетей — в большинстве случаев это фишинг.
  • Старайтесь не входить в приложение с чужого устройства.
  • Убедитесь, что на вашем смартфоне установлено антивирусное программное обеспечение и установлены последние обновления.
  • Помните, что банки никогда не будут запрашивать учетные данные для входа или просить вас пройти процедуры идентификации клиента с помощью SMS или телефонных звонков.