Дилеры переписали цены на модели из параллельного импорта. Что изменилось

Hyundai Santa Fe
(Фото: Hyundai)

Как утверждает ряд дилеров, кроссовер Hyundai Santa Fe на данный момент стал самой популярной корейской моделью, которую ввозят по параллельному импорту. При этом цены в столичных автосалонах выросли после заморозки работы бренда примерно в два раза. Однако в одной из столичных торговых компаний выяснилось, что стоимость автомобиля по сравнению с апрелем несколько снизились. Так, менеджер в шоуруме пообещал продать нам полноприводный Hyundai Santa Fe в версии Prestige с 200-сильным дизельным мотором и восьмиступенчатым «автоматом» за 5,25 млн руб.














Модель Миним. цена у дилера в мае Миним. цена у дилера в апреле
Hyundai Santa Fe (с дизельным мотором) 5 250 000 руб. (с учетом скидки) 5 200 000 руб. (учетом скидки)
Hyundai Santa Fe (с бензиновым мотором) 5 150 000 руб. (с учетом скидки) 5 100 000 руб. (с учетом скидки)
Hyundai Bayon 2 500 000 руб. 2 380 000 руб.
Volkswagen Polo (хэтчбек) 2 310 000 руб. 2 250 000 руб.
Volkswagen Bora 2 290 000 руб. 2 490 000 руб.
Toyota Camry 3 790 000 руб. 4 000 000 руб.
Toyota Avalon 5 200 000 руб. 5 000 000 руб.
Mazda CX-4 2 800 000 руб. 2 900 000 руб.
Kia KX3 3 000 000 руб. 2 800 000 руб.
Opel Grandland X 2 159 000 руб. 2 200 000 руб.


Автомобиль в той же модификации, но с 2,5-литровым бензиновым агрегатом у дилера стоит 5,15 млн руб. Месяц назад эти машины стоили в этой же торговой компании примерно на 100 тыс. руб. дороже. Однако в беседе с продавцом очень быстро выяснилось, что новая цена актуальна только при оформлении полиса каско. Без этого покупка машины в мае обойдется даже дороже, чем месяц назад.

Hyundai Bayon

<p>Hyundai Bayon</p>

Hyundai Bayon
(Фото: Hyundai)

В другом московском автосалоне менеджеры утверждают, что самым популярным корейским автомобилем у них сейчас является кроссовер Hyundai Bayon. Это не помешало дилерском центру поднять цены на эту машину в последний месяц весны. Еще в апреле в этом автосалоне стоимость компактного кроссовера со 100-сильным атмосферным двигателем объемом 1,4 л и шестиступенчатым «автоматом» в комплектации Prime составляла 2,25 млн — 2,38 млн руб. без учета скидок. Сейчас за такой автомобиль продавец попросил 2,5 млн руб. при оплате за наличный расчет.

«Машины везут к нам из Казахстана по параллельному импорту. Поэтому, чтобы не было проблем с гарантией, я рекомендую оформить полис каско. Более того, в таком случае вы сможете рассчитывать на скидку 200 тыс. руб.», — убеждает нас сотрудник дилерского центра.

Volkswagen Polo

<p>Volkswagen Polo</p>

<p></p>

Volkswagen Polo


(Фото: Volkswagen)

Один из столичных дилерских центров в конце апреля привез из Китая партию хетчбэков Volkswagen Polo. Тогда за машину продавец просил 2,25 млн руб. Сейчас желающим приобрести автомобиль придется заплатить 2,31 млн руб. Правда, менеджер торговой компании пообещал скидки на покупку хетчбэка. Так, при сдаче старой машины в трейд-ин и оформлении кредита выгода составит 300 тыс. руб. Также продавец рассказал о некой специальной скидке, если мы приедем в автосалон в течение недели. При этом ее точный размер еще будет согласовываться с руководством компании.

Купить хетчбэк Polo можно только с безальтернативным 1,5-литровым двигателем мощностью 113 л.с., который работает совместно с автоматической коробкой передач. Машина оборудована цифровой приборной панелью, светодиодной оптикой, круиз-контролем и кондиционером.

Volkswagen Bora

<p>Volkswagen Bora</p>

Volkswagen Bora
(Фото: Volkswagen)

«Несмотря на то что партия машин будет крупная, тут надо спешить. Дело в том, что многие из этих автомобилей уже по договоренности отправятся в автопарк такси одной из крупных отечественных компаний», — поделился продавец.

Toyota Camry

<p>Toyota Camry</p>

Toyota Camry
(Фото: Андрей Любимов / РБК)

Цены на ввозимые в Россию по параллельному импорту седаны Toyota Camry японской сборки, наоборот, продолжает снижаться. Например, в дилерском центре на севере Москвы автомобиль с двухлитровым агрегатом мощностью 150 л.с. в комплектации «Классик» нам предложили за 3,79 млн руб. Такая машина укомплектована светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, датчиком света и кнопкой запуска/остановки двигателя. В апреле в этом дилерском центре такой же седан менеджер предлагал приобрести за 4 млн руб., а в марте за автомобиль просили и вовсе 4,5 млн руб.

Версия Toyota Camry с 2,5-литровым мотором мощностью 209 л.с. обойдется значительно дороже. За такой автомобиль придется заплатить 4,59 млн руб. На все автомобили в торговой компании предоставляют гарантию три года, если водитель будет обслуживать автомобиль в их фирменных сервисах.

Toyota Avalon

<p>Toyota Avalon</p>

Toyota Avalon
(Фото: autohome.com.cn)

Седаны Toyota Avalon, которые выпускаются в Китае, начали прибывать в Россию по схеме параллельного импорта еще в ноябре прошлого года. С тех пор дилеры неоднократно меняли цену. В одном из автосалонов на юго-востоке Москвы эту модель сейчас продают за 5,2 млн руб. без учета скидок. Буквально месяц назад ее можно было купить по цене чуть меньше 5 млн руб. Впрочем, дилер сразу заявил, что, вероятно, мы ошибаемся и месяц назад нам озвучили стоимость машины с учетом скидок.

Автомобиль по размерам превосходит Toyota Camry и, по словам продавца, отличается большей вместимостью. Купить седан можно только в переднеприводном исполнении с безальтернативным 2,5-литровым бензиновым мотором, отдача которого составляет 209 л.с.

Mazda CX-4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *