Букашка в мегаполисе тест-драйв Bajaj Qute в Москве

Букашка в мегаполисе тест-драйв Bajaj Qute в Москве

Можно, естественно, включить музыку, ведь здесь есть «блютус-эмпэтри-магнитола-с-юэсби»! И, наверняка, две колонки! Вот исключительно в методах работы этого чуда электроники разобраться можно только с «помощью зала», собрав консилиум из всего гаражного кооператива, и «пол-литрой»!

Можно, естественно, включить музыку, ведь здесь есть «блютус-эмпэтри-магнитола-с-юэсби»! И, наверняка, две колонки! Вот исключительно в методах работы этого чуда электроники разобраться можно только с «помощью зала», собрав консилиум из всего гаражного кооператива, и «пол-литрой»!

Микроскопические кнопки на панели совсем схожие, а не считая того, даже кнопки роста и уменьшения громкости спутаны местами. Тише-справа, громче- слева. Просто сломай для себя мозг! Качество звука – на уровне наилучших образчиков аудиотехники «Komosonik» из киосков «продукты в дорогу» на Казанском вокзале! Естественно, осознать, о чем речь идет в радиопередаче, либо выяснить песню, можно. Но для этого придется тормознуть, так как по другому ветер из окон и рев мотора соединяются с радио в единый шум.

Наступает ночь, пробуждаются гопники

Машина, насколько мы уже гласили, не имеет дверных замков. Точнее, таковые в конструкции имеются, но приводятся в действие только изнутри (видимо, чтоб бандюганы не таскали сумочки на ходу). Но даже если б замки были, окна на «молниях» производят их функцию номинальной. Фактически, замки вкупе со стеклами планируют в качестве «российского пакета», но на нашей машине из этого набора был только российский госномер.

Оставить машину на парковке гипермаркета средь бела денька – маленькая неувязка. Главное – не оставлять ничего в салоне. Даже запираемые бардачки на торпеде – чисто формальная защита, их можно взломать нагими руками. А вот ночевка во дворе – дело совершенно другое.

Во-первых, старенькый смешной рассказ про деда и его Запорожец с «не угонят, так нагадят в салоне» перестает быть просто анекдотом и преобретает черты реального сценария. Во-2-х, Qute весит чуток более полутонны – четверо–пятеро здоровых мужчин могут просто закинуть его в кузов ГАЗели – и поминай, насколько звали. Да даже без этого угнать Qute проще, чем скутер-полтинник. Потому с ночевкой во дворе я рисковать не стал.

Значит, в расходах обладателя очень лучше предугадать охраняемую стоянку либо гараж.

Вот для тебя и «супербюджетный автомобиль» – оставлять на улице страшнее, чем какой-либо Lexus! Тот, даже если решат угнать, управятся только профи. А Qute просто укатят дворовые гопники – «просто прокатиться».

Вердикт

Оказалось, дешевенький и обычной «мопед» в городской среде – не такая уж блестящая перспектива.

Разумеется, найдется и много плюсов, о которых мы уже гласили – доступная страховка, очень низкая цена эксплуатации, простота конструкции и обслуживания… Все это вправду очень сильные стороны Qute, насколько транспорта курьеров и технических служб. Но насколько всеполноценную подмену автомобилю, а тем паче в качестве личного транспорта его рассматривать трудно. В особенности в том виде, в каком он приходит из Индии.

Возможно, в качестве «древесной ноги и попугая-матершинника», которых выдают в собесе малоимущим гражданам – другими словами, «инвалидки» – он и мог бы иметь спрос. Но только с нормальными стеклами, замками дверей и неплохой печкой. Не надо быть гением фантастики, чтоб представить, что будет представлять поездка на этой технике в минус 20 по Цельсию.

Обмерзшие стекла, обмороженные руки и ноги, насморк и серьезно пошатнувшаяся психика.

Радует только то, что «приспособленная» версия машины уже существует – пусть пока и в качестве макета. К озари «российский пакет» пойдет в серию.