Автоконцерн АВТОВАЗ запустит производство обновленной модели LADA Vesta в начале 2022 года

Рендер LADA Vesta FL
Фото Avtograd News

Обновленная LADA Vesta должна пойти в полноценное серийное производство в начале 2022 года. Из-за пандемии и дефицита компонентов работы по ней немного затянулись, но сейчас все «более-менее вошло в нормальную колею», пишет паблик Avtograd News со ссылкой на собственные источники.

Все изменения по машине уже известны. Внешне рестайлинговая Vesta будет отличаться измененным дизайном бамперов с датчиками парковки, светодиодными линзованными «противотуманками» прямоугольной формы, пересмотренной решеткой радиатора (ячеистой в кросс-версиях), а также зауженными фарами (светодиодными в топ-версиях) и светодиодными фонарями иной формы.

Обновленная LADA Vesta Cross. Фото Avtograd News

LADA Vesta FL. Фото Avtograd News

Обновленная LADA Vesta. Фото Avtograd News

Обновленная LADA Vesta SW. Фото Avtograd News

Сильнее всего, по словам инсайдеров, изменится интерьер – он будет полностью переработан. В частности, в нем появятся знакомый по Renault Arkana блок управления климатом с тремя шайбами, другой руль, видоизмененная передняя панель с вертикальным планшетом на 10 дюймов (в топ-версиях), множество разъемов для зарядки гаджетов и новые дверные карты с мягкими подлокотниками.

Кроме того, модель изрядно разбогатеет по оснащению. Помимо новой мультимедиа и парктроников, в максимальной комплектации «Веста» должна получить камеру заднего вида, боковые зеркала с электрорегулировкой и складыванием, бесключевой доступ, систему контроля слепых зон, функцию дистанционного запуска двигателя, цифровую приборную панель, систему LADA Ride Select (только в кросс-версиях) и все возможные подогревы.

Приборы и мультимедиа LADA Vesta FL. Фото лада.онлайн

Никаких перемен в «технике» LADA Vesta с обновлением не предвидится. С высокой долей вероятности, она сохранит прежние бензиновые «атмосферники» 1.6 мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также еще один безнаддувный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Единственными доступными трансмиссиями останутся пятиступенчатая «механика» и вариатор, однако сюрпризы, как говорят инсайдеры, в этом плане не исключены — дождемся официальной информации от АвтоВАЗа.