Группа компаний «СИМ» о Jetour: «Компания уверена в надежности машин»
— Jetour («Джетур») — это относительно молодая фирма не только для России, но и для Китая, которая была основана в 2018 году.
По одной из версий название марки Jetour — это объединение двух слов. Первая часть — это Jet, что можно перевести как «реактивный самолет», а слово Tour обозначает «путешествие». И это подразумевает, что путешествие на автомобиле может быть таким же приятным и исключительно комфортным, как и полет на частном самолете. А слоган марки звучит как Drive Your Future — «Управляй своим будущим».
— Почему марка Jetour стала интересной для Группы компаний «СИМ»?
— Мы занимается продажей автомобилей давно — с 1992 года. То есть компании уже более 30 лет. На сегодняшний момент Группа компаний «СИМ» представлена в четырех городах: Москва, Ярославль, Рыбинск и Саратов, а в портфеле у марки есть 13 брендов. Некоторые, правда, заявили об уходе с российского рынка. И наши клиенты приходили к нам и спрашивали — что им теперь покупать?
Поэтому мы стали искать новых надежных партнеров. И обратили внимание на марку Jetour, которая решила выйти на российский рынок. Мы подали заявку в Jetour, прошли проверку, которая была весьма серьезной, и получили дилерство.
Автомобили марки Jetour — это современные модели, созданные для людей, которые любят свободу и путешествия. Эта философия очень близка и Группе компаний «СИМ».
— В каких странах еще продаются автомобили марки Jetour?
— Jetour с самого начала развивалась очень динамично. Всего через 5 лет после открытия, бренд продал уже 700 тыс. машин, а в 2022 году марка стала вторым самым динамично развивающимся экспортером в Китае. Сейчас Jetour уже представлен на Ближнем Востоке, Средней Азии, в Латинской Америке, включая такой крупный рынок как Мексика, сильны позиции марки и в Тихоокеанском регионе. Ну, а с 2023 года добавляется еще и Россия.
— Какие автомобили есть в гамме Jetour?
— Сам бренд связывает себя с путешествиями, а путешествия бывают разными: по городу, по необъятным просторам страны, по бездорожью. Весь модельный ряд марки можно разделить на три направления: семейные поездки, городские и по бездорожью. Предполагается, что каждое из этих больших направлений будет иметь несколько моделей, в том числе с гибридными силовыми установками и электрическим приводом.
На российском рынке на первом этапе представлено две модели: городской кроссовер Jetour Dashing («Джетур Дэшинг») и семейный кроссовер X90 Plus («Х90 Плюс»).
— Какая из моделей на ваш взгляд будет наиболее популярна в России?
— Скорее всего, наибольшим спросом будет пользоваться городской кроссовер Jetour Dashing длиной 4590 мм. Стартовая цена на Dashing составляет 2 339 900 руб. При этом хочу отметить, что оснащение таких машин богатое: есть система стабилизации и помощи при старте в горку, панорамная крыша, светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски в базе, климат-контроль, парктроник, кожаная отделка кресел и многое другое. И важно, что в машинах будет расширенный зимний пакет: подогрев кресел, форсунок, руля и лобового стекла.
Ну, а в максимальной комплектации Jetour Dashing имеет адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения, систему очистки воздуха и многое другое. Причем, такие машины оснащаются еще и 190-сильным мотором (в базовой версии — 147 л.с.).
Но обязательно будет интерес и к более крупной модели X90 Plus, которая стоит от 3 249 900 руб. Jetour X90 Plus оснащается 1,6-литровым мотором (190 л.с.) или 2-литровым агрегатом (244 л.с.).