Эксперт рассказал, зачем производители уменьшают фасовку продуктов
Уменьшение фасовки со стороны производителей продуктов может объясняться несколькими причинами.
Так, основной мировой тренд фасовки продуктов питания – упаковка на одну порцию или один перекус, рассказал “РГ” исполнительный директор ассоциации Руспродсоюз Дмитрий Востриков.
“В современных мегаполисах все больше людей живут одни и не привыкли готовить на несколько порций. В России пока упаковка из 3 яиц пока редкость. Но это удобно для людей, приехавших в командировку или привыкших питаться готовыми продуктами”, – пояснил он.
Также иногда уменьшение фасовки объясняют низкой покупательной способностью населения. Но аргументация, что уменьшение упаковки поможет увеличить доступность продуктов питания для потребителей, эксперту представляется сомнительной. Поскольку тогда нетто-цена приобретения полезного продукта получается выше, а экономия мнимой. Наоборот, ввиду значительного удорожания упаковки большая фасовка весьма предпочтительнее для большой семьи, считает Востриков.