Какие фары лучше светодиоды галогенки или ксенон
И не презентовали audi с бмв их, а уже ставят серийно практически год.
В вашей ремарке неправильная информация. В первый раз о лазерной головной оптике в концерне БМВ заговорили и занялись разработками ещё 2011 году. В 2013, по-моему, на шоу во Франкфурте представили бывалые эталоны. Осенью 2014 несколько пробных БМВ i8 разошлись на продажу в европейских автосалонах. В это же время БМВ начала «прохладную войну» с Audi за звание первого в мире производителя, который применит лазерную оптику в серийных машинах. В Мюнхене убеждены, что они одолели, представив БМВ i8. В Ингольштадте присваивают первенство собственному R8 LMX. В серийное создание баварский i8 с лазерной головной оптикой пошёл только весной 2015 года
/p>
В 2015 BMW представила концептуальный БМВ M4 c лазерной головной оптикой. Автомобиль получил заглавие Concept Iconic Lights. Если вы внимательно поглядели представленный мною ролик, то должны были узреть, что БМВ на выставке CES в Лас-Вегасе в этом году представила БМВ M4 c лазерной головной оптикой Dynamic LightSpot БМВ. Автомобиль получил заглавие Concept Iconic Lights.
BMW презентовала новейшую технологию авто оптики, которая была базирована на применении голубых лазеров. Данная разработка в первый раз была использована на автомобиле БМВ i8. В фаре работает не один, а три лазера сразу, а всего в автомобиле их 12 штук — по 3 штуки в каждой из двух секций. Механизм работы данной технологии последующий: три лазера установленных на тругольной форме подают лучи на небольшие зеркала, которые производят перенаправление луча на линзу. Снутри линзы находится желтоватый фосфор, при воздействии на который голубого лазера выделяется ярко-белоснежный свет. Этот излучаемый фосфором свет перенаправляется на отражатель линзой, после этого отражатель проецирует свет на 180 на дорожное покрытие перед автомобилем. Внутренние составляющие фары изготовлены особым образом так, чтоб весь получившийся свет был отражен на поверхность перед автомобилем. В компании БМВ утверждают, что данная оптика в тысячу раз ярче диодных аналогов, которые используются в настоящее время, но с целью понижения энергопотребления автомобилем употребляют только половину собственной наибольшей яркости. Не считая того представители баварского автоконцерна утверждают о том, что срок службы лазерной фары будет не менее 10000 часов (насколько у LED-фар).
Грядущего в массовом секторе у них нет.
Инженеры баварского концерна уже сейчас убеждают, что лазерная оптика через определенный просвет времени станет таковой же распространенной насколько нынешняя LED, ксеноновая либо галогенная. Такового же мнения и спецы из Ауди.