Гражданам России перечислили 3 минуса и 1 плюс нового кроссовера Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer
Фото Chevrolet
В середине сентября в России начались продажи нового кроссовера Chevrolet Trailblazer, который перешел в третье поколение и полностью сменил форм-фактор, променяв американские традиции на компактность и более низкий класс. О трех минусах и одном плюсе модели рассказал журнал «За рулем».
Первый минус, отмеченный коллегами – «смешной размер». Рассматривая Trailblazer в контексте большого внедорожника, коим он когда-то был, столь серьезная потеря в размерах может стать настоящей трагедией. Более того, сменился класс: если раньше модель конкурировала с Ford Explorer и подобными ему, то теперь в соперниках более скромные Hyundai Creta, Volkswagen Taos и Skoda Karoq.
Chevrolet Trailblazer. Фото Chevrolet
Chevrolet Trailblazer. Фото Chevrolet
Chevrolet Trailblazer. Фото Chevrolet
Вторым недостатком «переродившегося» Chevrolet Trailblazer может стать скромный трехцилиндровый двигатель объемом 1,34 литра (хотя раньше Trailblazer оснащался 4,2- и 5,3-литровыми моторами), выдающий всего 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. И этого по меркам класса должно было бы хватать, если бы не третий минус.
Он заключается в массе, которая на 100-150 кг больше, чем у конкурентов. Именно поэтому новый Trailblazer разгоняется медленнее, чем мог бы (например, разгон до «сотни» примерно за 11 секунд), и его «тяжеловесность», по мнению экспертов, не может перебороть даже шустрый турбомотор.
Интерьер Chevrolet Trailblazer. Фото Chevrolet
Ну, а к безусловным плюсам нового Chevrolet Trailblazer эксперты отнесли его внешность. И речь здесь не только о яркости и незаурядности — куда важнее то, что из-за низкого относительно конкурентов спроса этот кроссовер однозначно будет выделяться в потоке и привлекать внимание.
Напомним, Chevrolet Trailblazer третьего поколения продается в России в четырех комплектациях (LS, LT, Activ, RS) и оснащается безальтернативным 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,3 литра, который «дружит» с передним и полным приводом и двумя типами трансмиссии: вариатором и единственным в сегменте девятиступенчатым «автоматом».