Знаете ли вы, почему Apple использует одно и то же время на своих дисплеях в рекламе?

Если вы фанат техники Apple и не можете пропустить ни одной презентации этого технологического гиганта, то, возможно, заметили одну любопытную деталь. В рекламных роликах компании, на промофото и даже на скриншотах в инструкциях на официальном сайте компании постоянно мелькает одно и то же время. Экраны Macbook, iPhone, iPad раз за разом отображают одни и те же цифры — 9:41. И это не случайно.

На презентации MacWorld 9 января 2007 года Стив Джобс продемонстрировал революционный продукт, изменивший историю не только Apple, но и всего мира технологий и портативных устройств в целом. Это был первый iPhone.

Изображение: Apple

И на смартфоне, который демонстрировал Джобс, часы показывали 09:42. Это было реальное время, когда проходила презентация.

Именно спустя 42 минуты после начала мероприятия Джобс произнёс свою легендарную фразу: «Сегодня Apple собирается заново изобрести телефон!»

Во всех рекламных материалах для первого iPhone использовались именно эти цифры — 09:42. Кроме того, на снимках MacBook и iPod тоже было установлено именно такое время. Но в 2010 году, когда Джобс презентовал первый IPad, оно изменилось — теперь часы показывали уже 9:41. И с тех пор вот уже 14 лет компания использует в своей рекламе и промо эти цифры.

В 2010 году Джон Мэннинг, сотрудник компании Scret Lab, занимающейся созданием игр, приложений и интерактивных технологий, подошёл к руководителю отдела iOS Apple Скотту Форстоллу и спросил у него, что значили цифры 9:42 и 9:41. И вот что услышал в ответ.

Скотт Форстолл

Бывший вице-президент отдела iOS, Apple Inc.

Мы разрабатываем наши доклады так, чтобы презентация главного продукта произошла примерно через 40 минут после начала. Когда на экране появляется изображение главного продукта, мы хотим, чтобы отображаемое время на нём было близко к фактическому времени на часах аудитории. Но мы знаем, что точно не уложимся в 40 минут, поэтому добавляем минуту или две.

Вот поэтому в рекламе большинства современных продуктов Apple на их экранах мы видим 9:41. Просто в далёком 2010 году Джобс именно в это время показал первый iPad, и с тех пор это число сохранили как традицию.

Впрочем, не на всех девайсах компании установлено именно это время. На фотографиях часов Apple Watch вы можете заметить другое — 10:09:30. По мнению инсайдера и аналитика Дэйва Марка из компании The Loop, специализирующейся на отслеживании продуктов Apple, это сделано для того, чтобы стрелки смотрелись красивее.

Знаете ли вы, почему Apple использует одно и то же время на своих дисплеях в рекламе?
Изображение: Apple

Большинство других производителей часов используют в промоматериалах похожее время — 10:10:31 у Rolex, 10:10:10 у Bell & Ross, 10:10:37 у TAG Heuer и так далее. Так стрелки не сливаются друг с другом и смотрятся симметрично. Но Apple предпочла чуть поднять их, чтобы они выглядели более изящно, а не смотрели в три разные стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *