Жители Республики Коми с начала года отправили более 200 000 посылок

Фото УФПС Республики Коми —
филиала ФГУП «Почта России»

В этом году клиенты Почты России в Республике Коми отправили на 5% больше посылок, чем за аналогичный период прошлого года. В высокий сезон быстро оформить и рассчитать стоимость почтового отправления помогают цифровые сервисы Почты России.

«Почта России предлагает клиентам удобные цифровые сервисы, которые в том числе помогают жителям региона спланировать расходы при подготовке к новогодним праздникам. Так, стоимость и сроки доставки посылок как по России, так и за границу можно рассчитать на специальном калькуляторе на официальном сайте pochta.ru или в мобильном приложении компании. Срок и стоимость доставки зависят от адреса получателя и от того, что именно хочет отправить клиент», — отметил директор УФПС Республики Коми Виталий Осипов.

Клиенту нужно будет указать, к какой категории относится отправление. Это может быть ценная посылка с описью вложения или отметкой «Осторожно». Затем нужно указать правильный индекс, название региона и населённого пункта. Стоимость отправления в мобильном приложении будет рассчитана автоматически.

При оформлении и оплате посылки на сайте или в мобильном приложении Почта начисляет клиентам бонусы в размере 5% от стоимости доставки, при этом 1 бонус равен 1 рублю. Накопленными бонусами впоследствии можно будет оплатить следующие отправления вплоть до полной стоимости за вычетом 1 рубля. Стать участниками программы могут все желающие.

Клиенты, которые воспользовались сервисом предоформленных и предоплаченных посылок, смогут без очереди отправить посылку в почтовом отделении. Для этого нужно показать оператору штрихкод, присвоенный в программе вашему отправлению.
Также можно вызвать на дом курьера Почты России, который примет, взвесит, упакует посылку и отправит ее адресату без вашего участия.

Вне зависимости от формы отправки, любой клиент сможет отследить весь путь посылки до адресата на своем смартфоне с помощью мобильного приложения.