Жители Коми выбирают электронные почтовые извещения
Клиенты Почты России в Республике Коми активно переходят на электронный формат извещений о поступлении почтовых отправлений. Ежедневно около 250 новых пользователей подключают эту бесплатную услугу Почты России.
Сегодня извещения в электронном виде получают более 91 000 жителей региона.
«Возможность получать информацию о статусе письма, посылки или бандероли онлайн появилась у жителей Коми в прошлом году. Теперь клиенты, подключившие сервис, получают сообщение на электронную почту или в виде СМС. Пользователям мобильного приложения Почты России поступает push-уведомление. После этого получатель может сразу идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в мобильном приложении», — пояснил заместитель директора УФПС Республики Коми Сергей Соколов.
Подключить услугу можно самостоятельно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в личном кабинете на сайте pochta.ru или в любом почтовом отделении. Оформление сервиса доступно клиентам, у которых есть простая электронная подпись.
Сервис электронных извещений активируется на следующий рабочий день после его подключения. Электронные извещения доставляются в течение часа с момента регистрации отправления в почтовом отделении и хранятся 6 месяцев.
Более подробная информация о дистанционных услугах Почты России размещена на официальном сайте компании.