«Яндекс Музыка» провела ребрендинг и обновила систему рекомендаций «Моей волны»
В «Яндекс Музыке» рассказали о преображении сервиса. Впервые за 9 лет изменился фирменный стиль и даже лого. Привычная музыкальная нота ушла в историю, уступив яркому импульсу, который «символизирует момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки».
Главный экран «Яндекс Музыки» теперь полностью персонализирован. С него можно открыть свою коллекцию треков, увидеть истории прослушиваний в «Моей волне» по любимым жанрам, а также перейти к разделам «В стиле» и «Встретились в Моей волне». Последний поможет найти артистов, которых слушатель открыл для себя благодаря системе рекомендаций.
«Моя волна» теперь использует глубокие нейронные сети, чтобы понимать, как развиваются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать возможные варианты их развития. Это позволяет открывать слушателям в три раза больше новых артистов.
Также в обновлённом разделе коллекции появилась специальная «Моя волна» по собранной пользователем музыке. Это новшество позволяет находить самые разнообразные треки, имеющие схожее звучание с определёнными композициями в библиотеке.
Новая «Яндекс Музыка» уже доступна для всех — обновляйте приложения.
Про сервисы «Яндекса» 🧐