Рестайлинг Lexus ES: первые изображения
Компания Lexus готовит второй рестайлинг для своего среднеразмерного седана ES, свидетельством чему можно считать появившиеся на днях в Сети картинки из, как предполагается, руководства по эксплуатации будущей новинки. На их основе мы представили, как будет выглядеть автомобиль.
Lexus ES ведёт свою историю с 1989 года, именно тогда дебютировало первое поколение переднеприводного бизнес-седана. Сегодня на конвейере седьмая генерация автомобиля, его премьера состоялась в апреле 2018 года на Пекинском автосалоне. В 2021 году он получил небольшой рестайлинг, и сейчас модель приближается к тому возрасту, после которого обычно следует смена поколений. Однако вместо этого в Lexus решили обновить седан ещё раз.
В мае этого года мы уже делали рендеры обновлённого ES, однако они относились, прежде всего, к будущей электрической версии седана, которая может получить полностью новую переднюю часть. А сейчас у нас в распоряжении картинки, по всей вероятности относящиеся к обычной модификации ES, и она получит не столь радикальные изменения во внешнем виде. Так, фары сохранят свою форму, однако их начинка полностью новая, включающая в себя пару L-образных светодиодных элементов в каждой из них. Очертания решётки радиатора также выглядят неизменными, но отделка здесь будет другая, перекликающаяся с кроссовером RX последнего поколения. Сзади рестайлинг затронет также только начинку оптики: ES может получить, по аналогии с фарами, по паре L-образных элементов с каждой стороны, есть вероятность появления узкой светодиодной полосы во всю ширину крышки багажника, таковая есть практически у всех новых моделей компании. Наконец, овальный логотип Lexus сзади будет заменён буквенным обозначением бренда.
В Сеть просочилось и схематичное изображение салона обновлённого ES, на котором виден существенно возросший в размерах экран мультимедийной системы (вероятно, его диагональ равна 14 дюймам, в то время как нынешний седан располагает 12,3-дюймовым монитором). В его нижней части расположатся несколько «крутилок», а большинство кнопок с передней панели, отвечающих в основном за климат, исчезнут. О технических особенностях пока нет подтверждённой информации, есть вероятность, что по аналогии с родственной Toyota Camry последнего поколения седан от Lexus лишится 6-цилиндровых версий в пользу 4-цилиндровых гибридов. Напомним, нынешний ES предлагается с тремя вариантами силовых агрегатов. Базовым является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л. с. (ES 250), на вершине гаммы — 3,5-литровый V6 мощностью 302 л. с. (ES 350). Кроме того, есть гибридная модификация с 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором (ES 300h), выдающая в общей сложности 215 л.с.
Премьера новинки может состояться в следующем году. Между тем, ранее в этом месяце дебютировала топовая версия флагманского внедорожника компании Lexus LX 700h.