Почта России доставила жителям Коми более 300 тысяч заказных электронных писем

Новый сервис позволяет клиенту отказаться от бумажных уведомлений, поступающих от госорганов, и получать их в удобном электронном виде.

За 4 месяца 2021 года Почта России доставила жителям Республики Коми около 100 000 электронных заказных писем от госорганов и юридических лиц. Всего с момента старта услуги в 2020 году жители Коми получили более 300 000 экземпляров заказных писем в электронном формате.

«Благодаря запуску электронной почтовой системы, жители региона могут получать юридически значимые уведомления мгновенно, независимо от места пребывания. Кроме того, замена бумажных писем на электронные помогает снизить нагрузку на почтовые отделения, поскольку пользователям системы не нужно никуда ходить для получения заказных писем», – поясняет директор УФПС Республики Коми Виталий Осипов.

Подключиться к онлайн-сервису электронных заказных писем можно на сайте https://zakaznoe.pochta.ru/, в мобильных приложениях Почты России, «ВТБ Онлайн» и «СберБанк онлайн» и через портал «Госуслуг», указав свое полное имя, номер мобильного телефона и адрес проживания. После этого письма начнут приходить в электронном формате. Уведомления о новой корреспонденции поступят на мобильный телефон или на e-mail, а сами письма в любой момент можно будет прочитать в личном кабинете пользователя.

В Республике Коми заказные письма в электронном формате отправляют 27 госучреждений и юридических лиц. Чаще всего в личный кабинет жители региона получают письма от ГИБДД с постановлениями о нарушениях правил дорожного движения. Все персональные данные пользователей передаются в зашифрованном виде и надежно защищены.

Сервис чтения электронных заказных писем доступен всем пользователям смартфонов на базе IOS и Android, на которых установлено мобильное приложение Почты России.

Получить более подробную информацию о сервисе электронных заказных писем можно по эл. почте: Sergey.Leonov@russianpost.ru или по телефону: (8212) 24-00-11, доб. 2450, 2451.