Пикап Jeep Gladiator лишился механической коробки передач

Грузовик американской марки перешёл в 2025 модельный год вслед за ближайшим родственником – внедорожником Wrangler.

Среднеразмерный пикап Jeep Gladiator считается непрямым наследником грузовичка Comanche, выпуск которого был завершён ещё в 1992 году. Стоит отметить, что Гладиатор появился значительно позже – в 2019-м. Этот пикап базируется на той же платформе, которая лежит в основе рамного внедорожника Wrangler JL четвёртого поколения (производство ближайшего родственника стартовало в 2018-м).

Jeep Gladiator пережил обновление осенью прошлого года: тогда грузовику подправили внешность и дали тот же салон, что и у актуального Wrangler. В 2023-м модели пересмотрели моторную линейку: в частности, пикап лишился 3,0-литрового дизеля, ему оставили только бензиновый атмосферник Pentastar V6 объёмом 3,6 литра мощностью 289 л.с. (его максимальный крутящий момент – 353 Нм). В пару к нему до сих пор предлагались на выбор либо шестискоростная механическая коробка передач, либо 8АКП.

Однако теперь Jeep Gladiator перешёл в 2025 модельный год, который принёс ему изменения, коснувшиеся в том числе техники. Так, модель больше не будет предлагаться с ручной коробкой передач, отныне мотору V6 положен только автомат. В компании это решение объяснили тем, что большинство клиентов делают выбор в пользу именно этой конфигурации. При этом в компании напомнили, что механика по-прежнему останется в списке вариантов внедорожника Jeep Wrangler, который тоже совсем недавно перешёл в 2025 модельный год.

В списке обновок посвежевшего пикапа числятся электростеклоподъёмники и центральный замок, которые теперь входят в стандартное оборудование даже стартовых версий (подобные новшества недавно получил и родственный внедорожник). Ещё в списке изменений пара новых цветов для окраса кузова – синий Fathom Blue и зелёно-серый ’41. Кроме того, у владельцев появится возможность заранее дистанционно проветрить салон с помощью соответствующей функции в мобильном приложении Jeep Connect.






Новой информации о появлении гибридного варианта Gladiator 4xe пока нет. Официальный дебют такой версии намечен на 2025 год. Скорее всего, ему достанется такая же силовая установка, как и у Wrangler 4xe: в её основе лежит 2,0-литровая турбочетвёрка, работающая в тандеме с одним электромотором и батареей ёмкостью 17,3 кВт*ч. Совокупная отдача равна 380 л.с., а максимальный крутящий момент – 637 Нм.

Согласно прайс-листу, базовый вариант Jeep Gladiator 2025 модельного года теперь будет стоить 39 995 долларов (эквивалентно примерно 3,69 млн рублей по текущему курсу), что на 205 долларов больше по сравнению с пикапом 2024 модельного года. При этом стоимость топовых исполнений Mojave и Rubicon снизилась почти на 2 тыс. долларов и сейчас составляет 52 995 долларов (около 4,89 млн рублей).

Как отметили американские СМИ, после ухода Jeep Gladiator с ручной коробкой передач, в Штатах единственным пикапом с механикой останется Toyota Tacoma. Напомним, этот среднеразмерный грузовик сменил генерацию в мае прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *