Обновлённый Lincoln Aviator: один мотор, но больше опций, чем у родственного Форда
Lincoln Aviator пережил рестайлинг вслед за родственным, но куда более популярным кроссовером Ford Explorer. В продаже на североамериканском рынке обновлённый Aviator появится ближайшим летом.
Нынешний Aviator второго поколения выпускается с 2019 года и является, по сути, премиальной версией кроссовера Ford Explorer шестого поколения. Обе модели собираются в США и в Китае, но если американская и китайская версии Эксплорера существенно отличаются друг от друга по части дизайна, то Aviator на всех рынках выглядит одинаково — во всяком случая, пока.
Сегодня представлен обновлённый Aviator для Америки. В Китае рестайлинг этой модели, возможно, пройдёт по своему сценарию, если вообще пройдёт. Марке Lincoln пока не удаётся стать заметным игроком на китайском авторынке, да и у себя на родине она стагнирует: в 2023 году продажи Lincoln в США составили 81 818 автомобилей, что на 2% меньше продаж в 2022-м. Конкретно Aviator в прошлом году просел сразу на 29,2%, было реализовано 15 551 шт.
Рестайлинг принёс Авиатору более крупную радиаторную решётку и новые фары со светодиодными клюшками в нижней части, которые эту решётку пронзают. Форма переднего бампера усложнилась, под радиаторной решёткой появилась накладка, напоминающая усы. Обновлён дизайн колёсных дисков — доступны варианты на 20, 21 и 22 дюйма. Корму рестайлинг не затронул.
Новую переднюю панель в салоне Aviator, в отличие от Эксплорера, не заслужил, но получил обновлённый приборный экран (12,4 дюйма) и 13,2-дюймовый экран мультимедийной системы Lincoln Digital Experience, которая является калькой с системы Ford Digital Experience. В мультимедийный экран переехали все климатические настройки, отдельного блока микроклимата на передней панели Авиатора больше нет, зато сохранился собственный пульт для седоков второго ряда.
В стандартное оснащение теперь входит автопилот второго уровня BlueCruise, позволяющий ездить по автомагистралям, убрав руки с руля. За доплату предлагаются мощная аудиосистема Revel Ultima с 28 громкоговорителями, кресла повышенной комфортности и четырёхзонный климат-контроль вместо трёхзонного. Отделка у Авиатора, разумеется, богаче, чем у Эксплорера: для топ-версии Black Label предусмотрены даже панели из натурального дерева с лазерной гравировкой. Во втором ряду могут быть установлены два раздельных кресла вместо цельного трёхместного дивана.
После рестайлинга Aviator, как и Explorer, лишился гибридной силовой установки, купить премиальный кроссовер теперь можно только с 3,0-литровым бензиновым битурбомотором V6 (406 л.с., 563 Нм) в паре с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», привод — задний либо полный. В стандартное оснащение теперь входят адаптивные амортизаторы и пакет для буксировки прицепа, в виде опции предлагается адаптивная пневмоподвеска Air Glide.
Цены на обновлённый Lincoln Aviator в США уже известны: в базовой комплектации Premiere кроссовер стоит 59 890 долларов (доставка включена), в топовой комплектации Black Label — от 88 390 долларов, со всеми опциями цена доходит до 100 000 долларов.