Обновлённый Chery Tiggo 8 Pro Max выходит на рынок: кроссовер сменил имидж и подешевел
На данный момент паркетник с новым дизайном предложен с единственным турбомотором 1.6 TGDI, но позже гамму расширят.
Компания Chery привезла на автосалон в Чэнду один из преобразившихся кроссоверов Tiggo 8 (сегодня Chery Tiggo 8 – это целое семейство), и там же объявила о старте приема предварительных заказов. Одновременно модель обзавелась собственной страницей с прайс-листом на местном потребительском сайте марки. Напомним, рестайлинг пережил паркетник, который в России и некоторых других странах сейчас известен как Tiggo 8 Pro Max. А в родном Китае этот SUV зовется Tiggo 8 Plus.
Кроссовер сменил имидж – у него теперь более солидный дизайн. Chery Tiggo 8 Plus получил новые бамперы, внушительную радиаторную решетку, двухэтажную головную оптику (причем диодные секции расположенных сверху ходовых огней образуют V-образный рисунок) и другие задние фонари. Кроме того, ему достались выдвижные ручки дверей, а задний номерной знак переехал с багажной двери ниже.
В салоне вместо табло установили отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, новые руль и центральный тоннель. Вместо привычного селектора коробки – подрулевой рычажок. Убрали и сенсорную полоску, которая отвечала за «климат»: настройки теперь «вшиты» в гигантский планшет мультимедиа. Как и раньше, кросс доступен в трехрядном исполнении.
Длина обновленного Плюса равна 4715 мм, что на 7 мм меньше, чем у местной дореформенной модели. Остальные габариты не изменились: ширина – 1860 мм, высота – 1745 мм, колесная база – 2710 мм. Рестайлинговому Chery Tiggo 8 Plus пока положены только 18-дюймые диски, тогда как для прежнего SUV еще предусмотрены 19-дюймовые.
Кроссовер с новым дизайном дебютировал с одним мотором. Это прежняя бензиновая турбочетверка 1.6 TGDI мощностью 197 л.с. (290 Нм), она все так же сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Дорестайлинговый паркетник в КНР еще доступен с турбомотором 2.0 TGDI (254 л.с.). Полный привод у модели на родине пока так и не появился, хотя у российского Chery Tiggo 8 Pro Max вариант 4WD имеется давно. При этом в рамках презентации обновленного Плюса марка объявила о том, что позже выведет на рынок гибридную модификацию. А еще местные профильные медиа полагают, будто впоследствии в продаже появится Tiggo 8 Plus и со старшим 2.0 TGDI, причем ему прочат классический восьмиступенчатый автомат (дореформенный Плюс с 2.0 TGDI имеет 7DCT).
На данный момент рестайлинговый паркетник предложен в четырех комплектациях. В базе есть светодиодная оптика, упомянутые экраны (диагональю 10,25 и 15,6 дюйма соответственно), климат-контроль и круиз-контроль. За такой кроссовер сейчас просят 119 900 юаней (около 1,4 млн рублей по текущему курсу). В следующей версии за 129 900 юаней (1,55 млн рублей) появляются обогрев зеркал, штатный регистратор и камеры кругового обзора. Предтоповое исполнение за 139 900 юаней (1,66 млн рублей) – это панорамный люк в крыше (опция для «второй» комплектации), электропривод багажной двери, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный «круиз», система автоторможения. Ну а самый дорогой Chery Tiggo 8 Plus (149 900 юаней или 1,78 млн рублей) имеет систему распознавания лиц, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему мониторинга «слепых» зон.
Дореформенный Плюс с продаж пока не снимают. Причем прежний кроссовер с 1.6 TGDI в начальной и следующей комплектациях обойдется дороже (126 900 и 131 900 юаней или 1,5 млн и 1,57 млн рублей), однако он богаче: в частности, такой Tiggo 8 Plus по умолчанию имеет панорамную крышу и камеры кругового обзора. А старый SUV с 2.0 TGDI даже немного дешевле новой топовой «восьмерки» — 145 900 юаней (1,7 млн рублей).
«Живые» продажи обновленного Chery Tiggo 8 Plus стартуют в Китае в сентябре. Позже модернизируют и экспортный Tiggo 8 Pro Max.