Новые подробности о Bugatti Tourbillon: альтернативный дизайн и чудеса компоновки

Мировая премьера гибридного суперкара Bugatti Tourbillon состоялась в июне этого года, однако его производство начнётся только в 2026 году. Чтобы скрасить ожидание серийных образцов, пресс-служба Bugatti постепенно раскрывает интересные закулисные детали разработки Tourbillon и особенности его конструкции.

С основными техническими подробностями и полной фотогалереей Bugatti Tourbillon можно ознакомиться в нашей июньской заметке, здесь лишь вкратце напомним, что полностью новый суперкар Bugatti оснащён plug-in гибридной силовой установкой, в состав которой входят высокооборотный атмосферный 8,3-литровый бензиновый двигатель V16 (1000 л.с.), 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, один электромотор на задней оси (340 л.с.), два электромотора на передней оси (каждый выдаёт 340 л.с.) и Т-образная литий-ионная батарея (24,8 кВт·ч), расположенная в центральном тоннеле и за салоном. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 1800 л.с. До 100 км/ч Tourbillon разгоняется за 2 с, максимальная скорость — 445 км/ч.

В одном из эпизодов, опубликованных недавно на официальном YouTube-канале Bugatti, показаны фрагменты проходившей в феврале 2022 года презентации нескольких вариантов дизайна Tourbillon группе принимающих решение руководителей, в числе которых был нынешний гендиректор концерна Volkswagen и гендиректор Porsche Оливер Блюме. Porsche, напомним, владеет 45-процентной долей совместного предприятия Bugatti Rimac. Оказывается, Bugatti Tourbillon мог выглядеть совсем иначе, а при его разработке тогдашний шеф-дизайнер Bugatti Ахим Аншайдт черпал вдохновение в том числе в легендарном McLaren F1. Итоговый облик Tourbillon, который мы увидели на официальной презентации в июне этого года, стал комбинацией представленных на суд «жюри» вариантов дизайна.

Сложная многокомпонентная техническая начинка Tourbillon заставила инженеров Bugatti как следует потрудиться, чтобы суперкар получился достаточно компактным, не крупнее предыдущей модели Chiron. Популярной в сегменте суперкаров подвеске типа пуш-род в Tourbillon просто не нашлось места, применены обычные наклонные стойки, в которых объединены пружины и амортизаторы, а вот напечатанные на 3D-принтере ажурные рычаги из алюминиевого сплава — настоящее произведение искусства.

Т-образная батарея интегрирована в углепластиковый монокок. Сиденья по сравнению с моделью Chiron опущены ниже и сдвинуты ближе друг другу, у них есть регулировка по высоте, но нет салазок, то есть они жёстко зафиксированы в горизонтальном направлении, а удобная посадка подбирается водителем с помощью регулируемых педального узла и рулевой колонки. Топливные баки расположены по бокам от длиннющего V16, который в свою очередь максимально придвинут к салону. В переднем свесе кузова разместились пять радиаторов охлаждения (всего их у Tourbillon восемь) и довольно глубокий багажный отсек — под его форму даже спроектирован специальный чемодан. За багажным отсеком находится компактный передний силовой модуль.






Напомним, что заявленный тираж Bugatti Tourbillon — 250 экземпляров, все они уже зарезервированы за конкретными клиентами, каждый выложит за машину не менее 3,8 млн евро. На базе Tourbillon через какое-то время будут сделаны несколько производных моделей, ещё более малотиражных и дорогих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *