Новые марки автомобилей могут выйти на рынок России в 2022 году вместо ушедших брендов

Tata Harrier
Фото Tata

Те компании, которые по тем или иным причинам приостановили свою деятельность в России, могли бы заменить новые марки из Китая или Индии. В одной только Поднебесной, как отмечает «РГ», сейчас представлено свыше 30 локальных автомобильных брендов.

Среди индийских автобрендов наибольшую известность приобрел Tata. А если учесть, что многие европейские автоконцерны прочно обосновались в Индии и даже создали там совместные предприятия, то то же самое в будущем могли бы сделать и представители российского автопрома, пишет издание.

Вероятность появления новых марок из азиатских стран довольно высока, считает исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов. По его словам, это могут быть как самостоятельные бренды, так и совместные, которые «родились» в партнерстве с европейскими или американскими концернами. В таком случае мы сможем увидеть в России уже знакомые автомобили, но под новыми названиями.

Директор по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексей Макаров думает по-другому. Он считает маловероятным, что какой-либо из крупных западных автоконцернов (вроде Stellantis и Volkswagen) появится на нашем рынке под брендами своих китайских или индийских совместных предприятий. Подобный шаг, по его мнению, несет в себе огромные репутационные риски на международном уровне.