Нам пишут: “Приём по удалёнке – реальность?”

О том, как работает больница в наши дни, можно ли туда попасть и реально ли закрыть больничный без посещения врача, рассказала одна из читательниц.

Как и многих, меня и мою семью коснулся вирус. Первым заболел ребёнок, но в момент заболевания в больницу было не пробиться – попали в самое начало волны. Дозвониться до колл-центра нереально, но вот потом, после заявки, перезванивали. Плюс – на приём всё-таки попали. Минус – очень долго надо было ждать: от оставления заявки до звонка проходило больше 24 часов.

Порадовала логистика внутри больницы: приём без ожидания, тестирование и потом сами позвонили и назначили время повторной встречи. Удобно и с анализами: пришёл по времени и никаких очередей.

Через неделю мне потребовалась помощь врача. Заметно, что работу за неделю провели колоссальную: оставила заявку в 7 вечера, а около 9 уже позвонили и пригласили на приём, да ещё так подробно разжевав куда прийти, во сколько, с какого кабинета начать. Что, кстати, очень удобно: сначала тестирование, потом приём.

Но потом я получила второй звонок из регистратуры – почти в десять вечера – хотели ещё раз пригласить на приём! Вот это забота! Да и само посещение поликлиники очень здорово прошло: спокойно прийти, сдать мазок, подождать немного, получить обследование врача, получить лекарства на руки и уйти домой.

Но больше всего впечатлил вчерашний день. Звонок. Мол, добрый день, больница, как себя чувствуете, как температура и кашель. Итог беседы: из-за прекрасного моего самочувствия (а оно так и есть) автоматом закрывают больничный. Удобно? Да невероятно! Никуда идти не надо, общаться с другими людьми не надо. Послушать? Да чай взрослая уже, могу понять, что на поправку пошла и фонендоскоп уже не нужен.

Было бы здорово оставить практику закрытия больничных вот так по удалёнке. Жаль, только не все граждане сознательные: больными пойдут на работу или отправят детей в сад или школу.