Mercedes-AMG подготовил купе GT 43 начального уровня с турбочетвёркой
На разгон с места до «сотни» такой двухдверке немецкой марки, оснащённой 421-сильным 2,0-литровым мотором, требуется 4,6 секунды.
Mercedes-AMG GT пришёл на смену купе SLS AMG в 2014 году (предшественник присутствовал на рынке с 2010 по 2014 годы). Производство модели GT было прекращено в конце 2021-го, однако позже стало известно о том, что у спорткара будет преемник: фотошпионы не раз ловили прототипы следующей двухдверки в ходе дорожных тестов. Mercedes-AMG GT второй генерации дебютировал в рамках Monterey Car Week в конце прошлого лета. Теперь немецкий производитель представил модель начального уровня – GT 43 Coupe.
Главным отличием новой версии от представленной в августе является её «начинка». Так, Mercedes-AMG GT 43 отказался от двигателя V8, на его месте находится работающий в составе гибридной установки четырёхцилиндровый турбомотор с электрическим турбонаддувом объёмом 2,0 литра, отдача которого составляет 421 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Нм. Такой вариант доступен исключительно с задним приводом.
Этот двигатель работает в паре только с девятиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G. Электромоторчик даёт дополнительный прирост мощности на 14 л.с. на старте или при разгоне. На разгон с места до «сотни» Mercedes-AMG GT 43 Coupe требуется 4,6 секунды, а его максимальная скорость равна 280 км/ч.
Для сравнения отметим, что представленное летом полноприводное купе Mercedes-AMG GT оснащается бензиновым 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами. У исполнения GT 55 отдача составляет 476 л.с., максимальный крутящий момент – 700 Нм. В свою очередь вариант GT 63 может похвалиться мощностью 585 л.с. (800 Нм). В первом случае на первую «сотню» уходит 3,9 секунды, во втором – 3,2 секунды. Максимальная скорость равна 295 и 315 км/ч соответственно.
У новой версии есть визуальные отличия от представленного ранее купе. Так, новинку снабдили пересмотренным передним бампером с иначе оформленным воздухозаборником, растянувшимся по всей нижней части «передка». Ещё у такой модели уже стали передние и задние крылья, а боковые жабры – меньше. Нижнюю часть заднего бампера лишили четырёх трапециевидных сдвоенных патрубков выхлопной системы, заменив их круглыми.
Стандартной версии положены 19-дюймовые оригинальные колёсные диски, а за доплату покупателям Mercedes-AMG GT 43 Coupe доступны 21-дюймовые «катки». Кроме того, опционально предлагаются фиксированное заднее антикрыло, а также декор из глянцевых хромированных или чёрных акцентов.
Салон у новинки стандартный – на передней панели перед водителем располагается виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюйма, а по центру – тачскрин информационно-развлекательной системы MBUX на 11,9 дюйма. В качестве опции предлагаются спортивные кресла AMG Performance.
В компании пока не рассекретили ценник купе Mercedes-AMG GT начального уровня, однако можно смело предположить, что такая двухдверка обойдётся дешевле актуального варианта с V8. Отметим, на домашнем рынке, в Германии, стоимость нынешнего купе стартует с отметки 188 704 евро.