Марка EXEED представила в России обновленный кроссовер EXEED TXL
Китайский премиум-бренд Exeed («дочка» Chery) представил в России обновленный кроссовер Exeed TXL. Новинка дебютировала в двух «разбогатевших» комплектациях, но при этом подорожала сразу на 350 тысяч рублей: базовая версия Luxury теперь стоит 2 699 900 рублей, а топовая Flagship — 2 899 000 рублей.
Внешне кроссовер почти не изменился. Узнать рестайлинговый TXL можно лишь по бамперам с вертикальными блоками фар, раздобревшей в ширину радиаторной решетке и «сплошному» заднему фонарю, установленному параллельно с горизонтальной хромированной полосой. С другим «оперением» автомобиль стал на 5 мм длиннее (4780 мм), а вот клиренс остался на уровне 210 мм.
Exeed TXL. Фото Chery
Exeed TXL. Фото Chery
Семиместный салон обновленного TXL порадовал целым рядом новшеств. Главное из них заключается в появлении полноценного «цифрового кокпита», который почти бесшовно объединил в себе два 12,3-дюймовых настраиваемых экрана под приборную панель и медиасистему. Блок управления климатом стал сенсорным и обрел две вращающихся шайбы, а традиционный селектор трансмиссии уступил место миниатюрному качающемуся переключателю, пишет gdeichto.ru.
Комплектаций по-прежнему две, но их состав стал шире и интереснее. Например, в базовую версию Luxe по умолчанию входят шесть подушек безопасности, 18-дюймовые литые диски, светодиодная оптика, кожаный салон, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, кнопка запуска двигателя, электропривод багажника, камеры кругового обзора, передние и задние парктроники, датчики света и дождя, круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов.
Топ-версия Flagship дополнена панорамной крышей, вентиляцией передних сидений, адаптивным круиз-контролем, системами удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, продвинутой премиум-акустикой Sony, «настроенческой» подсветкой салона и более крупными 19-дюймовыми колесами.
Технических изменений нет. Под капотом Exeed TXL осталась прежняя 186-сильная бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDI, которая сочетается с семиступенчатым «роботом» Getrag DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями и полным приводом c многодисковой муфтой BorgWarner на задней оси.