Максим Чуркин о реакции на замечания посетителей усинской больницы
Глава Усинской ЦРБ рассказал, что несколько дней назад в популярной группе ВКонтакте появился пост Светланы Гагариной, в котором она указала на недочёты в организации работы районной больницы.
Замечания Светланы обоснованы, в частности – навигации внутри стационара было явно недостаточно, также была озвучена проблема необходимости обходить здание стационара, чтобы попасть внутрь.
Хочу сказать спасибо Светлане Гагариной за ее активную позицию и неравнодушие, нам всегда важна обратная связь с жителями города, их замечания помогают организовать работу наилучшим образом.
Мы планировали открыть центральный вход летом, когда будет построена отдельная входная группа к новому компьютерному томографу, чтобы не смешивать потоки стационарных и амбулаторных пациентов и посетителей стационара. Но, принимая во внимание обращение Светланы, решили не ждать постройки входной группы и открыть центральный вход. За прошедшие два дня провели демонтаж временных конструкций, ограничивающих центральный вход от холла, провели ремонт входной группы, покрасили проемы и двери, и уже сейчас любой желающий может попасть в Усинскую ЦРБ привычным путем.
Также мы разместили навигацию во всех точках принятия решений по маршрутам движения пациентов, как это предписывают требования бережливого производства, которое еще не добралось в полной мере до стационара. Сейчас навигация временно выполнена в бумажном виде, но в скором времени мы оформим ее в виде удобных и информативных табличек.
Ещё раз хочу поблагодарить Светлану Гагарину за ее ценные замечания. Администрация Усинской ЦРБ открыта к диалогу с нашими пациентами, ведь только в режиме взаимодействия с жителями города мы делаем организацию нашей работы удобнее для всех!
(с) Максим Чуркин, главврач Усинской ЦРБ