Компания Genesis представила в Китае новый электрический кроссовер Electrified GV70
Electrified GV70
Фото Genesis
Корейский премиум-бренд Genesis представил на автосалоне в Гуанчжоу электрическую версию кроссовера GV70 – Electrified GV70. По сравнению со стандартной моделью новинка получила особые экстерьерные черты, экологически чистые материалы отделки в салоне и 490-сильную двухмоторную силовую установку.
В плане внешности электрический GV70 легко узнать по слегка измененным бамперам, другим колесным дискам, отсутствию выхлопных патрубков и решетке радиатора, которая выполняет лишь декоративную функцию, скрывая за собой порт для подключения зарядного кабеля.
Салон Electrified GV70 отличается экологичными материалами отделки, более компактным и в целом перестроенным центральным тоннелем, а также подрулевыми «лепестками», позволяющими водителю удобно регулировать режимы рекуперации энергии при торможении.
Главная ценность кроссовера – двухмоторная силовая установка, оба электромотора которой развивают максимум 490 л.с. и 700 Нм крутящего момента — на 110 л.с. и 170 Нм больше, чем топовая бензиновая «турбошестерка» обычного GV70. Емкость аккумулятора и максимальная скорость кроссовера с такими агрегатами пока не озвучены – известно лишь, что до 100 км/ч он сможет разгоняться за 4,5 секунды и проезжать без подзарядки более 500 километров.
Салон Electrified GV70. Фото Genesis
В списке опций новинки заявлены электронноуправляемая подвеска (подстраивается под дорожное покрытия на основе данных с фронтальной камеры и навигации), система рекуперации энергии при торможении, функция отключения одного из моторов с целью экономии энергии, активная система шупомоподавления и функция V2L, благодаря которой от машины можно будет заряжать другие электрические устройства, включая бытовую технику.
Дата начала продаж и стоимость Genesis Electrified GV70 пока неизвестны, а выпускать такие кроссоверы, скорее всего, будет американский завод Hyundai в Алабаме — там же, где уже производятся пикапы Hyundai Santa Cruz.