Итальянская компания Ferrari создала отдел цифровых услуг
Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano
Фото Ferrari
Компания Ferrari создала отдел цифровых услуг. С его помощью итальянский производитель суперкаров планирует исследовать возможности пространства метавселеннной: игр, социальных сетей и виртуальной реальности. Об этом сообщают «ПроКроссоверы» со ссылкой на гендиректора Ferrari Бенедетто Винью.
Чем именно будет заниматься отдел цифровых услуг Ferrari в ближайшем будущем, пока не уточняется. Не исключено, что речь пойдет о переводе новинок бренда в виртуальный формат, как это было с новым суперкаром 296 GTB, который в прошлом году появился во вселенной популярной игры Fortnite.
Тем временем последней новинкой Ferrari пока остается эксклюзивный полноприводный спорткар BR20, выпущенный подразделением Ferrari Special Projects в ноябре 2021 года. Кузов этого купе изготавливался с нуля, а «технику» оно разделило со спорткаром GTC4Lusso, позаимствовав у него атмосферный мотор V12 и полный привод.