Hyundai обновил Santa Cruz: другая радиаторная решётка и оптика, новый дисплей в салоне
Ожидается, что посвежевший грузовичок корейской марки появится у дилеров на американском рынке летом текущего года. Цены станут известны позже.
Корейская компания представила серийный среднеразмерный пикап Hyundai Santa Cruz с несущим кузовом в 2021 году. Модель создана на базе паркетника Tucson и представлена только на североамериканском рынке. Отметим, за прошлый год дилеры в Штатах реализовали 36 675 экземпляров, что на символические 0,5% больше, чем в 2022-м. Теперь производитель представил обновлённую версию Santa Cruz: грузовичок был полностью рассекречен в рамках автосалона в Нью-Йорке.
В ходе рестайлинга модели изменили внешность, теперь Hyundai Santa Cruz стал меньше похож на кроссовер Tucson. Пикап, которому присвоили 2025 модельный год, получил новую брутальную решётку радиатора с рисунком из более крупных и прямоугольных элементов. Кроме того, разработчики изменили головную оптику: принцип остался прежним, однако форма у вертикально расположенных фар теперь иная и соответствует новому «грилю».
Ещё пикап снабдили новыми передним и задним бампером, а версия XRT получила затемнённый вариант новой радиаторной решётки, в которую интегрированы буксировочные крюки, а также 18-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна, обутые в шины повышенной проходимости 245/60R 18.
Салон обновлённого Hyundai Santa Cruz отличается в зависимости от исполнения. Так, топ-версии получили большой горизонтально расположенный изогнутый дисплей, который объединяет в себе как виртуальную приборку, так и тачскрин информационно-развлекательной системы; диагональ каждого экрана составляет 12,3 дюйма. В салоне остались физические кнопки для управления аудиосистемой и системой кондиционирования воздуха.
Переднюю панель посвежевшего пикапа оснастили ещё и новыми вентиляционными отверстиями, которые визуально проходят через всю её ширину – практически от двери до двери. Ещё разработчики Hyundai оснастили модель новым рулевым колесом и центральным подлокотником с двумя подстаканниками для пассажиров, расположившихся на задних сиденьях. В стандартное оснащение входят беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также функция обновлений «по воздуху».
В ходе обновления технику Santa Cruz трогать не стали: в линейке по-прежнему числятся 194-сильный четырёхцилиндровый атмосферник объёмом 2,5 литра (максимальный крутящий момент – 245 Нм), а также турбочетвёрка T-GDI такого же объёма мощностью 285 л.с. (422 Нм). В пару предлагается восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, который модернизировали за счёт использования многодискового гидравлического гидротрансформатора и масляного насоса меньшего размера.
Предполагается, что посвежевший Hyundai Santa Cruz появится у дилеров на американском рынке летом текущего года. Цены станут известны позже. Стоимость дореформенной версии в США на данный момент стартует с отметки 26 900 долларов, за топ-версию просят 41 320 долларов.