Forthing T5 Evo на российском рынке получит новые варианты внешности и иной салон
Внутренние изменения предполагают песочного цвета отделку интерьера, которая дополнит нынешние чёрный и красный варианты.
Марка Forthing принадлежит поднебесному концерну Dongfeng, на домашнем рынке это Fengxing, что дословно переводится как «популярный». Она вышла на авторынок РФ в 2023-м. Напомним, за продажи моделей этой китайской марки отвечает импортёр, роль которого играет компания «Иксен Моторс Рус». Одной из представленных в России моделей является кроссовер Forthing T5 Evo, в текущем году его ждёт несколько изменений.
Как сообщили в Ixen Motors Rus, у Forthing T5 Evo будет три варианта внешности. Отмечается, что изменения заключаются в «корректировке» бамперов, порогов и решётки радиатора, тогда как кузовные панели остались прежними. В первом варианте, так называемом «классическом», модель представлена сейчас – у него большая радиаторная решётка с вертикальными линиями чёрного цвета и аккуратным воздухозаборником в нижней части переднего бампера.
У второго варианта такой же «гриль», однако экстерьер отличается за счёт увеличенного сплиттера в нижней части переднего бампера, а также контрастных акцентов – ярких тонких линий по периметру кузова. Третье исполнение имеет иную решётку радиатора – изменённой формы и с рисунком из горизонтальных полос, а также изменённые бамперы. Кстати, на домашнем рынке такой кроссовер дебютировал ещё в конце прошлой весны: его объявили особой версией с дополнением, которое в переводе с китайского означает Hurricane, то есть «ураган».
Ещё в списке обновок на 2024 год для кроссовера Forthing T5 Evo числится дополнительный вариант оформления салона, который присоединится к имеющимся чёрной и красной версиям. У нового исполнения сидения и дверные карты отделаны экокожей песочного цвета. Такие машины получили кресла переработанной формы с интегрированными подголовниками и боковыми упорами.
Недавно стало известно также о том, что у Forthing T5 Evo в России будет модификация с полным приводом. Производство модели налажено на калининградском заводе Автотор. Как Kolesa.ru сообщал ранее, автомобиль получил систему полного привода с многодисковой муфтой с функцией автоматического подключения. Известно, что разработку этой модификации T5 Evo поручили госкомпании Dongfeng Liuzhou Motor.
Напомним, в основе Forthing T5 Evo лежит модульная платформа EMA. Габаритная длина кроссовера составляет 4565 мм, ширина – 1860 мм, а высота – 1690 мм; расстояние между осями равно 2715 мм. Модель оснащается 1,5-литровым турбомотором Mitsubishi 4A95TD, его отдача равна 197 л.с., максимальный крутящий момент – 285 Нм. Ему в пару идёт семиступенчатый преселективный робот фирмы Magna.
Стоимость всех будущих версий, включая полноприводный вариант, станет известна позже. Судя по нынешнему прайс-листу на официальном сайте Ixen Motors, рекомендованная розничная цена актуальных вариантов Forthing T5 Evo (с передним приводом и классическим дизайном) варьируется в диапазоне от 3 080 000 до 3 850 000 рублей.