Доля онлайн-заявок на автокредиты в России выросла на треть в 2021 году

Автосалон Рольф Volkswagen
Фото Moscow-Live.ru

Доля онлайн-заявок на автокредиты среди заемщиков ВТБ за год увеличилась на треть и достигла 23%. По итогам 10 месяцев 2021 года клиенты банка приобрели таким способом 6,7 тыс. автомобилей на общую сумму почти 7,4 млрд рублей. Об этом 16 ноября сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе ВТБ.

«В рамках стратегии по цифровизации ВТБ развивает дистанционные каналы обслуживания клиентов. <…> Прогнозируем, что по итогам года объем наших продаж в дистанционном канале достигнет 9 млрд рублей, а доля онлайн-заявок на автокредиты может вырасти до 30%», — заявил начальник управления «Автокредитованиe» ВТБ Иван Жигарев.

По словам г-на Жигарева, до конца года ВТБ планирует стать первым российским банком, предлагающим полностью цифровое оформление залогового автокредита (на первом этапе услуга будет доступна только в Москве — прим.). Чтобы воспользоваться сервисом, клиенту нужно будет выбрать машину в дилерском центре, оставить заявку в ВТБ Онлайн и, получив одобрение, пройти по ссылке в смс-сообщении от банка. Таким образом, процесс получения денег будет происходить без посещения офиса, а ставка по кредиту будет на 1% ниже стандартной.

Отметим, что ВТБ – один из лидеров российского рынка автокредитования. За 10 месяцев 2021 года клиенты банка заключили более 73 тыс. сделок по покупке автомобилей на сумму свыше 84 млрд рублей, что превышает аналогичный результат годичной давности на 40%.

Кредит на покупку автомобиля в ВТБ можно оформить по ставке от 5,5% на срок до семи лет (при условии получения зарплаты на карту ВТБ и страховании автомобиля по каско на весь срок кредита). Максимальная сумма займа по автокредиту составляет 7 млн рублей.