Citroen C4 седан в синхронном переводе
Россиянам волны более знакомы, чем маленькие выпуклости. Точнее, на последние мы обращаем меньше внимания. Подвеска автомобиля С4 неплохо совладевает с российскими дорогами и даже с их жалким подобием: испытано не один раз. Шум вправду есть. При этом не только на шершавом асфальте, но и на заметных неровностях, которые во Франции отыскать тяжело. Не понравился метод управления тормозами. Велик свободный ход, после которого реакция на нажатие педали наращивается очень резко. Но в целом тормоза эффективны.
С претензиями к удобству управления спорить не стали. Может быть, мы просто уже привыкли к машине. А тормозной путь со 100 км/ч — на хорошем европейском уровне. Французы намерили 40 м, мы на предыдущих тестах — 39,5 м. Замедление у нас и у французов, таким макаром, вышло практически однообразное.
Корма более подвижна, чем у пятидверного хэтчбека. Вобщем, это нормально для автомобиля с увеличенными багажником и задним свесом. В поворотах машина откровенно стремится наружу, но система стабилизации отлично пресекает скольжение. В целом автомобиль управляется довольно уверенно. Недорогой шкаф-купе на заказ в Москве и Московской области.
С